Facebook увеличивает доходы, несмотря на бойкот
Опубликованно 31.07.2020 21:55
Заработок настанет день, когда мистер Цукерберг столкнулся жечь перед Конгрессом США вместе с руководителями компании Apple, Google и Amazon, и охватывают период от апреля до июня 2020 года.
Марк Цукерберг даст показания перед судебной подкомиссией палаты по вопросам антимонопольного, хозяйственного и административного права на онлайн платформах и энергетического рынка в среду. Фото: Грэм Дженнингс/ОВП
Обзоры: новости гигантский покидая Facebook
В это время большая часть мира была блокирована из-за эпидемии коронавируса и, кажется, больше нас провел хоть немного времени на Facebook.
Активных пользователей в день поднялся до 1.785 млн., увеличившись на около 500 000 по сравнению с предыдущим кварталом.
Средняя выручка Facebook в расчете на пользователя за квартал в Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР), в который входят Австралия долларов США2.99 ($А4.16).
Стоп-ненавижу, прибыль кампании было получено более 1100 компаний и корпораций пауза рекламы на Facebook в попытке заставить Цукерберга в “адрес эффект, что Facebook оказывает на наше общество”.
Сообщается, что Марк Цукерберг рассказал сотрудникам бойкот не повлияет на бизнес. Фото: Мандель Нган/ОВП
По теме: люфт как #плотные неприятные последствия
Бойкот, кажется, не создана экономическая необходимость для него, чтобы сделать так, он не собирался в любом случае пусть это.
“Мы не собираемся менять нашу политику или подход на что-нибудь из-за угрозы с небольшим процентов нашего дохода, или в каких-либо процентов наших доходов”, - якобы г-н Цукерберг рассказал на встрече, как бойкот набирала обороты.
Facebook главный операционный директор Шерил Сандберг заявил, что компания будет в любом случае вносить изменения“, потому что это правильно”.
Организаторы акции встретились с г-ном Цукербергом и г-жа Сандберг, но были разочарованы.
Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг и операционный директор компании Шерил Сэндберг не удалось произвести впечатление на встрече с бойкотом организаторам кампании. Картина: Джастин Салливан и Жак Demarthon/ОВП
“Было совершенно ясно, что Марк Цукерберг и команда Facebook пока не готовы к решению злобным, ненавидеть на своей платформе”, - говорится в кампании сказал.
Если вы знакомы с общей экономической риторикой вы будете знать, массивных корпораций, которые перестали рекламировать не “машинное отделение” экономики, а не машинном зале Facebook целевая реклама машины, которая следует за вами везде вы идете в интернете, и сделала компанию $US18.3 млрд ($А25.4 млрд) за последние три месяца.
Малому бизнесу сохранили рекламу на Facebook, как они пытаются сделать это через пандемии.
“Мы рады предоставить малому бизнесу инструменты, они должны расти и быть успешным в интернете в эти сложные времена”, - сказал г-н Цукерберг.
“Мы гордимся тем, что люди могут полагаться на наши услуги, чтобы оставаться на связи, когда они не могут всегда быть вместе, в человека.”
Категория: Интернет