Выявлeнa новая поворот коронавируса

Опубликованно 14.09.2020 13:55

Выявлeнa новая поворот коронавируса

Кoрoнaвирус пoрaжaeт в пeрвую oчeрeдь лeгкиe, нo тaкжe пoчки, пeчeнь и крoвeнoсныe сoсуды. Тeм нe мeнee, oкoлo пoлoвины пaциeнтoв сooбщaют o нeврoлoгичeскиx симптoмax, включaя гoлoвныe бoли, спутaннoсть сoзнaния и дeлирий, прeдпoлaгaя, чтo вирус тaкжe мoжeт aтaкoвaть мoзг.

Нoвoe исслeдoвaниe прeдлaгaeт пeрвыe чeткиe дoкaзaтeльствa тoгo, будтo у нeкoтoрыx людeй кoрoнaвирус прoникaeт в клeтки мoзгa, зaxвaтывaя иx, чтoб сдeлaть свoи кoпии. Вирус в свoй чeрeд, кaжeтся, всaсывaeт вeсь oксигeн пoблизoсти, oстaвляя умирaть oтo гoлoдa сoсeдниe клeтки.

Нeoтчётливo, кaк вирус пoпaдaeт в цeнтр и кaк чaстo oн oстaвляeт нынeшний рaзрушитeльный слeд. Инфeкция мoзгa, пo (всей вероятности, встречается нехарактерно, но кой-какие сыны Земли могут быть восприимчивыми из-за своего генетического фона, высокой вирусной нагрузки может ли находиться по другим причинам.

"Если мозг действительно инфицирован, это может иметь летальные последствия", - сказала Акико Ивасаки, иммунолог с Йельского университета, руководившая работой.

Осознание было размещено в сети в среду и еще раз (и паки) не было испытано экспертами к публикации. Ученым приходилось чаять на изображения мозга и симптомы пациента, дай вы сделать вывод о воздействии возьми вторая вселенная, но они "в сущности малограмотный видели достаточно доказательств того, целиком и полностью вирус может заразить диэнцефалон, уж на что молодец есть у вас мы знали, точно сие потенциальная возможность", - сказал мулла панацеи Майкл. Занди, невролог-консультант Национальной больницы неврологии и нейрохирургии Великобритании. "Эти данные просто дают сам-друг-три больше доказательств того, фигли-нибудь это определенно к тому идет".

В июле невролог Занди и его коллеги опубликовали у, показывающее, фигли у некоторых пациентов с Covid-19, заболеванием, вызванным коронавирусом, развиваются серьезные неврологические осложнения, в часть числе и повреждение нервов.

В новом исследовании Ивасаки и ее коллеги задокументировали инфекцию мозга тремя способами: в ткани мозга человека, умершего чрез Covid-19, на модели мыши и в органоидах - скоплениях клеток мозга в лабораторной посуде, имитирующей трехмерная строение мозга.

Известно, что остальные патогены, в том числе вирус Зика, заражают клетки мозга. Впоследствии времени иммунные клетки наводняют поврежденные участки, пытаясь вылупить ядро, уничтожая инфицированные клетки.

Коронавирус в течение долгого време. Ant. мало более скрытный: симпатия использует аппаратура клеток мозга в целях размножения, только не уничтожает их. В смену этого он перекрывает сера соседним клеткам, заставляя их просушиваться и умирать.

Исследователи не нашли никаких доказательств иммунного ответа, способного рассудить эту проблему. "Это своего рода тихая растительность", - сказала г-жа Ивасаки. "У сей вируса много механизмов уклонения".

Эти результаты согласуются с другими наблюдениями следом органоидами, инфицированными коронавирусом, сказала Алиссон Муотри, нейробиолог с Калифорнийского университета в Архимандрит-Диего, которая в свою хвост изучила вирус Зика.

Коронавирус, сиречь всего, быстро уменьшает контингент синапсов, связей посредь нейронами.

"Путем изрядно дней после заражения я еще видим резкое стягивание количества синапсов", - сказала г-жа Муотри. "Я всё ещё не знаем, обратимо это или нет".

Вирус заражает клетку через белок на ее поверхности, называемый ACE2. Таковой протеин появляется по всему телу, особенно в легких, зачем объясняет, почему они являются предпочтительными мишенями к вируса.

Предыдущие исследования предполагали, основываясь держи косвенных показателях уровня векша, что такое? в мозге очень что-ведь (вкоротке АПФ2. Но г-жа Ивасаки и ее коллеги присмотрелись похлеще внимательно и обнаружили, что вирус клянусь может проникать в клетки мозга.

"Целиком элементарно, что он выражается в нейронах и необходим в угоду входа", - сказала г-жа Ивасаки.

Благодаря чего ее команда изучила две группы мышей - у одной финал ACE2 экспрессируется только в головном мозге, а у супротивный - только в легких. Когда они ввели вирус этим мышам, мыши, инфицированные мозгом, быстрым медленный похудели и умерли в течение шести дней. Мыши, инфицированные легкими, сей не сделали.

Несмотря возьми и распишись оговорки, приложенные к исследованиям получи мышах, результаты по-прежнему предполагают, на хренищ вирусная инфекция в головном мозге может быть. Ant. заканчивать более смертельной, чем респираторная инфекция, сказала г-жа Ивасаки.

Вирус может попасть в костяк через обонятельную луковицу, которая регулирует струя, через глаза или даже через кровоток. Неясно, в меру какому пути следует патоген и суши портянки ли часто, чтобы загнать симптомы, наблюдаемые у людей.

"Я думаю, что же это тот случай, иным кой-когда научные данные опережают клинические данные", - сказала г-жа Муотри.

Исследователям нищенствовать будет проанализировать множество образцов вскрытия, дай вы оценить, насколько распространена стерва мозга и присутствует ли благорасположенность у людей с более легкими формами заболевания либо — либо у тех, который имеют совокупность неврологических симптомов.

До словам доктора Роберта Стивенса, невролога с Университета Джона Хопкинса, посредством 40 до 60 процентов пациентов с Covid-19 испытывают неврологические и психиатрические симптомы. Безусловно не все симптомы могут тянуться вызваны проникновением вируса в клетки мозга. Они могут ошиваться результатом обширного воспаления содружество всему телу.

Например, нагнивание в легких может высвобождать молекулы, которые делают душегубство липкой и закупоривают кровеносные сосуды, ась? приводит к инсультам. "В целях сего не нужно заражать самочки клетки мозга", - сказал невролог Занди.

Однако у некоторых людей, добавил неизвестно кто, инсульт может быть вызван низким содержанием кислорода в крови из инфицированных клеток мозга: "Неодинаковые группы пациентов могут шиться затронуты по-разному", - сказал инкогнито. "Вполне возможно, так же как вы увидите и так, и другое".

Напомним, дотоле сообщалось, по какой причине у коронавируса нашли новые осложнения.Хотите сообщение) о чем важные и актуальные новости в первую голову всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.