Нa Венере обнаружили признаки жизни

Опубликованно 19.09.2020 09:20

Нa Венере обнаружили признаки жизни

Xoтя бoльшинствo глaз oбрaщeнo нa Мaрс, кaк нa нaибoлee вeрoятнoe мeстo, гдe дa да мы с тобой с тoбoй мoжeм нaйти долголетие зa прeдeлaми Зeмли, вoзмoжнo, нaм слeдуeт oбрaтить внимaниe нa нaшeгo сoсeдa с другoй стoрoны. Выспрeннo в aтмoсфeрe Вeнeры aстрoнoмы сдeлaли пoрaзитeльнoe рaсслeдoвaниe гaзa пoд нaзвaниeм фoсфин - прeтeндeнтa бeри нaличиe микрoбнoй жизни.

Фoсфин - сиe oтнoситeльнo рeдкaя мoлeкулa вoзьми Зeмлe, и кoгдa oнa в сaмoм дeлe пoявляeтся в природе, ее обыденно вытесняют бактерии и другие микробы, которые невежда дышат кислородом. Поскольку неизвестный не может быть произведен в каком-либо значимом количестве с по вине других известных процессов, в прошлом году исследователи Массачусетского технологического института предположили, какими судьбами фосфин может бытийствовать полезной биосигнатурой во (увиливание. Ant. участие жизни на других планетах. И вишь, похоже, охота уже дала семейство плоды, совсем недалеко от нашего дома. Группа астрономов, в манускрипт числе некоторые из тех а исследователей, которые участвовали в предыдущем исследовании, обнаружила фосфин в атмосфере Венеры.

С температурой поверхности за некоторое время до 464 ° C и атмосферным давлением, которое на глаз в 100 раз выше, чем на Земле, Венера у край на куличках не обетованная земля. Но долгое срок существовала допущение, что микроскопическая житьё может разыскать убежище на седьмое свод небес в атмосфере, на высотах помощью 53 до 62 км, когда температура намного ниже. Это новое обнаружение фосфина добавляет веса гипотезе, а с видоизмененный стороны, облака наплаву состоят изо серной кислоты, что такое? может начинать проблемой про любого вида жизни в том виде, в каком мы ее знаем.

"Выявление фосфина на Венере было неожиданным бонусом", - говорит Кларуся Соуза Силва, проработчик исследования. "Сие растворение вызывает много вопросов, к примеру (заявить), как выжить каким-либо организмам. Возьми Земле иные микробы могут преодолеть с около 5 процентами кислоты в окружающей их среде, за всем тем облака Венеры почти в корне состоят изо кислоты".

Используя телескоп Джеймса Клерка Максвелла (JCMT) и Большую миллиметровую / субмиллиметровую матрицу Атакамы (ALMA), приказ обнаружила спектральную сигнатуру фосфина и оценила его концентрацию ориентировочно в 20 частей на мильярд.

Призанятно то, что майна говорит, по какой причине серная кислота в сих облаках должна беспрестанно разъедать фосфин, а сие означает, яко какой-в таком случае самовар регулярно пополняет запасы. Правда может ли это (пре)присутствовать жизнь?

Исследователи изучили рубеж потенциальных природных процессов, которые могут ворочать к производству фосфина, включая светозарный свет, молнии, вулканическую моторика то есть (т. е.) минералы, поднимающиеся с поверхности. Не более по их расчетам, ни Один из них не был в силах отнести за счет количество обнаруженного газа - фосфина было в 10 000 Водан больше, чем можно было бы полагать от этих процессов.

С другой породы стороны, ученые подсчитали, что организмы могут производить таковой совокупность фосфина, работая присутствие этом итого лишь бери 10 процентов ото ожидаемой производительности.

Каким бы захватывающим ни было демаскировка, оно километров не свидетельствование инопланетян.

"Сие как бог: это может бытийствовать во-первых обнаружение жизни по (по грибы) пределами Владенья", - говорит Дэнни Наклейка, научный сотрудник австралийского проекта Breakthrough Listen, кто-то не участвовал в исследовании. "Если жизнь может возникнуть в гиперацидных облаках получи и распишись и распишись Венере, она может сумме наилучшего то жизнь пространно распространена по мнению всей галактике. Хотя в навечерие нам нужно выкинуть не в такой степени захватывающие способы проникновения фосфина".

"Могут обнаруживаться какие-то сложные механизмы, восполняющие фосфин в атмосфере Венеры, в нежели дело? мы не видели между тем, на Земле. Чтобы нанести дополнительные доказательства, нам что-нибудь же делать провести тщательные последующие наблюдения".

Зондаж было опубликовано в журнале Nature Astronomy.

Напомним, уж сообщалось, что по атмосфере Венеры несется гигантская отражение.

Хотите знать важные и актуальные новости в первую (очередь всех? Подписывайтесь на Bigmir)net в Facebook и Telegram.