Укрзaлизныця ликвидирует очереди в кассах: вводится новая помощь
Опубликованно 10.10.2020 01:40
В Укрзaлизныцe aнoнсирoвaли зaпуск нoвoй обслуживание для пaссaжирoв – бeзнaличнoй oплaты прoeздa в пригoрoдныx пoeздax.
Отмечается, какими судьбами это пилотный проект Укрзализныци и международной платежной системы Visa. За вычетом того, появится новый чат-лодка для поиска и продажи билетов и человек на крупных вокзалах новых удобных зон к отдыха.
Первыми направлениями в (видах безналичной оплаты выбрали электрички "Азагориум-Фастов" и "Кивы-Святошин". На станциях планируется учредить турникетные системы и терминалы пользу кого продажи билетов.
Чат-боты будут созданы в мобильных мессенджерах и сделано в течение нескольких месяцев у пассажиров появится допустимость узнавать информацию о расписании движения поездов, проводить оплату проезда, получать справочную информацию и кое-кто услуги.
"Наши партнеры с VISA имеют технические решения, которые позволяют врубить этот сервис уже в начале следующего лета. Пассажиры получат возможность погашать проезд бесконтактно картой иль телефоном, и не стоять в очередях к билетной кассе. Начатые совместные проекты предусматривают организацию безналичной оплаты проезда в пригородных поездах получай отдельных направлениях, разработку новой платформы подобно чат-бот для поиска и продажи билетов, а тоже создание на базе крупнейших вокзалов страны удобных зон пользу кого комфортного отдыха пассажиров, которые гус путешествуют", - говорится в сообщении.
Категория: Экономика