Рaзвитиe "Укрзализныци" сдерживают кадровый состав - эксперт
Опубликованно 11.10.2020 04:00
Мнoгoлeтнee нeпрoзрaчнoe нaзнaчeниe нa рукoвoдящиe дoлжнoсти в "Укрзaлизныцю" людeй, кoтoрыe зaщищaли интeрeсы чaстнoгo бизнeсa и пoддeрживaли кoррупциoнныe сxeмы, являeтся oднoй изо крaeугoльныx прoблeм кадровой политики государственного предприятия. Об этом УНН рассказал экономичный эксперт Виктор Медвидь.
"Главный негативный фактор - это кадровая курс в "Укрзализныци". Всегда остальные факторы практически без- имеют значения и всегда является следствием кадровой деятельности. После этого еще есть вопросы вертикальной интеграции соответственно соблюдению маркетинговой политики, отсталости точно по ІТ и качеству - это постоянно следствие отсутствия мотивации потеть над чем в Укрзализныце, кадровая проблема", - рассказал сюрвайер.
Одним из негативных аспектов кадровой политики Витёша Медвидь считает слабых менеджеров для местах и засилье на "Укрзализныце" должностей с дублирующими функциями.
"Трудность в том, что коррупция - сие коллективная вещь, и для того, дай вам реализовывать какие-то коррупционные схемы нужно таких а коррупционеров набирать на любое звенья. В геометрической прогрессии произвольный коррупционер руководит 10-20 коррупционерами получи и распишись низу, которые не дают "Укрзализныци" рости", - отметил равно как эксперт.
Среди государственных предприятий, которые показывают будь здоров пример увеличения эффективности и финансовых результатов, Викта Медвидь назвал "Укрпочту", которая основные принципы показывать позитивные изменения с через удачной кадровой политики.
Напомним, месяцочек назад головой "Укрзализныци" назначен Володяка Жмак. Министр инфраструктуры Славуся Криклий поставил перед ним три главные задачи: быстрые и жесткие управленческие решения, высокие финансовые данные и цифровизация сервисов.
"Поперед. Ant. после Жмаком задача первая: быстрые управленческие решения и изменение формата в команде. Когда мы знаем, аюшки? человек - подлец, его должны выпирать быстро и жестко, а не терпеть служебных проверок по три раза. Неэффективен - расстаемся. После этого нужно быть равнодушным и жестким управленцем, тот или другой имеет единого заказчика - сие государство, и финансовое благополучие компании. Что же касается антикризисной программы. УЗ должна отбить свои докризисные финансовые данные. Мы убираем дублирующие функции, убираем руководящий персонал, который сам малограмотный знает, чем он занимается. Понятная вещь, это не касается базового персонала, некоторый должен работать, и мы их будем заступаться - это социально священная организация государства", - заявил Криклий.
Жмыхи в свою очередь уже анонсировал "зачистки" дублирующих и управленческих должностей, которыми бездоказательно перенасыщена Укрзализныця.
Категория: Экономика