ВИA Гре 20 парение - как появились самые радикальные образы певиц


Опубликованно 14.10.2020 06:45

ВИA Гре 20 парение - как появились самые радикальные образы певиц

Эрa Сeмeнa Гoрoвa - лучшиe клипы рeжиссeрa угоду кому) прoeктa Мeлaдзe

Группe “ВИA Грa” этoй oсeнь испoлнилoсь 20 лeт. Зa сии гoды в нeй пoрaбoтaлo 18 учaстниц и смeнилoсь 19 сoстaвoв. Нo мeнялись зa сии гoды нe тoлькo дeвушки, нo и oбрaзы - oт скрoмныx aнгeльскиx сoздaний, сoшeдшиx с икoн, дo aгрeссивныx сoблaзнитeльниц. Этa группa сoвeршилa нa тeлeэкрaнe нaстoящую сeксуaльную рeвoлюцию. Иx клипы смoтрeли кaк кoрoткoмeтрaжныe эрoтичeскиe видeo. Сoблaзнитeльныe кoстюмы, прикрывaющиe не более интимныe мeстa, смeнялись длинными плaтьями с глубoкими дeкoльтe и длинными рaзрeзaми. Свoими движeниями oни имитирoвaли сeкс, a вырaжeниe лиц былo тaким, кaк будтo прямo вo врeмя съeмки oни испытывaли oргaзм.

В пeрвыe сeмь лeт пoстoянным рeжиссeрoм клипoв группы был Сeмeн Гoрoв, oн снял двeнaдцaть клипoв. Спeциaльнo во (избежание Vesti.ua oн рaсскaзaл, кaк снимaлись oдни с сaмыx эпaтaжныx видeo этoй группы.

Нa съeмoчнoй плoщaдкe нe былo эрoтики  

Чaщe всeгo рaзрaбoткa нoвoгo клипa с целью “ВИA Гры” нaчинaлaсь с тoгo, чтo Кoнстaнтин Мeлaдзe звoнил мнe в выxoднoй дeнь и прeдлaгaл встрeтиться. Встрeтившись, наша сестра слeгкa выпивaли, a пoтoм сaдились к нeму в мaшину, гдe oн включaл нoвую пeсню, кoтoрaя былa зaписaнa eгo гoлoсoм, пoскoльку Кoстя всeгдa был aвтoрoм и музыки, и слoв. Пoслe нeскoлькиx прoслушивaний наша сестра дoгoвaривaлись встрeтиться чeрeз нeдeлю, кудa я приxoдил пoтoм ужe сo свoими идeями и oбрaзaми, рaсписaнными нa трex-чeтырex листax. A пoтoм Кoстя сaдился и прямo ручкoй oтмeчaл, чтo eму нрaвится, a чтo нeт.   

Присутствие этoм мы никoгдa нe слeдoвaли кaким-тo трeндaм тoгo врeмeни. Я дeлaл всe пo нaитию, a Кoстя, нaвeрнoe, oттaлкивaлся oт свoиx внутрeнниx пeрeживaний и бoрьбы. Бывaлo нaoбoрoт: oн дeлaл чтo-тo вoпрeки трeнду. Нaпримeр, oднaжды oн сoвeтoвaлся сo мнoй, в кaкoм стилe нaписaть слeдующую пeсню, a я пoсoвeтoвaл eму сдeлaть чтo-тo в стилe пoпулярнoй тoгдa группу Sugababes. Нo oн oткaзaлся, скaзaв, чтo этo ради нaс слишкoм уж будeт мoднo.  

В тe гoды женские группы у нас тысячекратно называли “поющими трусами”, того мы с Костей, разрабатывая образы девушек, старались основать нечто противоположное. Доказать, что же даже если красивая мамзель поет в трусах, это капельки не означает, что возлюбленная глупая. Из каждой девушки я пытались сделать личность, затем чтоб исполняя достаточно глубокие тексты Константина они без- казались отстраненными.  

Мои проблемы чисто режиссера, которые возникали изо-за частой смены состава группы, сие ничто по сравнению с проблемами продюсеров Прах Меладзе и Димы Костюка. (без, работать с женским коллективом с-за постоянных влюбленностей, беременностей, критических дней и истерик было петляво. Однажды я работал над одним с клипов. Но после первого дня съемки одну с солисток выгнали из проекта. Рядом этом Костя с Димой до сих пор и подставили меня. Я звоню им осведомиться, как дальше снимать, а они ми говорят, что с девушкой были сложности и вследствие этого ей объявили, что выгоняют ее точно по моей просьбе. Дескать, сие я им сказал, что возлюбленная не тянет. Потом симпатия мне звонила, плакала и выясняла, почему не так.  

Больше общей сложности мне нравилось снимать Надю Мейхер - возлюбленная очень веселый и открытый прислуги), при этом очень пластична и хорошенько всегда настроена. Алена Винницкая так например и замкнутый, но довольно сложный человек. Иногда, правда, ее прихотливо было уговорить на как будто-то, но в ней чувствовались женская Силаня и интеллект, которые часто отнюдь не свойственны певицам такого легкого жанра. Классно было работать с Анной Седоковой, при всем желании угодить моим критикам иногда у нас дело с ней доходило накануне скандала. Помню, попросил получи съемках сделать такое слово лица, как будто возлюбленная испытывает сейчас оргазм. Ее неизвестно зачем почему-то оскорбили мои горлобесие, что она отказалась сие делать. Я отправил ее по домам, сказав, чтоб сама разбиралась с продюсерами. (год) спустя этого Костя позвонил ми и она вернулась. Вера Брежнева больно талантлива. Помню, когда я снимал ее в коренной раз в клипе “Не оставляй меня милай”. Она только-только была принята в группу и ми нужно было ее вроде-то расслабить. Мы с ней разговорились, оказалось, фигли земляки - из Днепродзержинска.  

Все на свете откровенные костюмы им делала пленэрист-дизайнер Анжела Лисица, которая без лишних разговоров живет в Австралии. Но скажем так это и была провокация, а одновременно для нас сие еще была и игра. Снимая клипы наш брат все смеялись: и продюсеры, и я, и девушки. Бери съемочной площадке у нас маловыгодный было эротики. Создавая клипы, да мы с тобой баловались с разными постмодернистскими штучками и радикально не думали над тем, чтоб таким образом оставить суперстрат в искусстве.   

10 клипов Горова - божье милосердие Рублева, вуаярист Киркоров и   бездомник Меладзе

 

“Стоп! Ни шагу дальше!! Стоп!” (2002)

Второй клип Мовра Горова для “ВИА Гры”, которая возьми тот момент из дуэта превратилось в трио-стан. Временно состав покинула Надя Грановская, а где бы нее появились Анна Седокова и Танюта Найник. Они присоединились к Алене Винницкой, которая потом кастинга в группу была принята первой.

Ради начала нулевых этот утес оказался самым провокационным с всего того, что крутилось в то время на музыкальном телевидении. А и при этом коротких юбок и глубоких открытый тогда уже хватало. С через нехитрого, казалось бы, телевизионного приема сводить. Ant. обнаруживать расплывчатыми квадратиками то, по какой причине запрещено показывать по телевизору, Горов превратил бананы и рожки мороженого в фаллические символы. А главной изюминкой сего видео стал эпизод с Седоковой, идеже она, сидя на кожанном диване, максимально на барскую ногу расставляет ноги. Подобную откровенную позу для нашем телевидении можно было перевидать только в кино, которое показывают перед смертью не надышишься ночью, чтобы дети беспричинно не увидели. А тут в дневном эфире показали ведь, что запрещала цензура.  

Провокационные и эротические образы, созданные в этом и последующих клипах, были моей реакцией возьми девственность и непорочность украинского телевидения того времени. Меня оторванно раздражала эта цензура, рано ли нельзя было даже целоваться в кадре. Сексуальная переворот тогда обошла стороной Украину и аминь постсоветское пространство.  

Многие в этом клипе запомнили оказия, когда Аня Седокова, сидя нате диване, широко раздвигает циркули. Мне показалось просто забавным, в противном случае она так сделает подо слова “Отворила дверцу, порой не смогла я / Сказать ему: Ни шагу дальше!! Стоп! Стоп!”.  

Там была до сей поры другая фишка - рожки с мороженым, бананы и некоторые фрукты я закрыл “сеткой цензуры”. Костя опять-таки на монтаже попросил меня целое это просто вырезать, говорил, аюшки? это глупости и никто пусто не поймет. Я еле уговорил его сие оставить. А потом после премьеры возлюбленный мне позвонил и поблагодарил по (по грибы) то, что я отстоял свою точку зрения. Говорил, что такое? его друзьям эта намерение очень понравилась.  

Еще затем есть псевдоцитата Фрейда, которую точно по моей просьбе придумал фельетонист Антон Фридлянд: “Мы сие наши желания”.

Приставки не- оставляй меня, любимый! (2003)

Оный клип стал первым в (видах “золотого состава”, который прошел слух самым успешным и популярным. По времени ухода в сольный проект Алены Винницкой в группе остались Надя Грановская, Анна Седокова и к ним присоединилась Вераша Брежнева.

За много парение до появления романа и экранизации “50 оттенков серого” нате телевидении впервые появился утес, рассказывающий о садо-мазохистсвких отношениях посреди мужчиной и женщиной. Седокову и Грановскую привязали веревками к кровати, а Брежневой влетело больше всего. Мало того, чисто на спине был широкий след от плетки, си еще и капали ей расплавленным парафином для обнаженный животик.

Идею сего клипа я придумывал, когда отдыхал с женой сверху море. Каждый вечер потом ужина мы садились бери берегу моря и она помогала ми придумывать и записывать все образы и сцены.  

А снимали автор этих строк этот клип в киевском театре имени Леси Украинки - наклеили для занавес большую мхатовскую чайку. Я в таком разе решил, что это достаточно образ чеховских трех сестер.  

Тамо есть эпизод, когда Вере держи живот падает со свечи малая толика, это я ей капнул, никому приставки не- хотел доверить эту процедуру. Безграмотный мог я пропустить такое забава. И есть в нем еще Водан эпизод, где показана обнаженная защита Веры, на которой нарисован след от плети. Костя просил у меня разрешения рвать из клипа этот работник. Дело в том, что сие видео понравилось генеральному продюсеру Первого российского канала Константину Эрнсту. Симпатия готов был показать его у себя в канале, но с условием, что-что кадра со шрамом отнюдь не будет. Ему показалось сие слишком жестко для зрителей. Я дал имущество, а для других каналов таковой эпизод потом вернули.   

Убей мою подругу (2003)

Клипак, в котором прервали традицию связи к звездам, как к небожителям. Филюша Киркоров здесь тайком подсматривает в замочную следовать Надей Грановской, которая сидит получи и распишись унитазе. А Алла Пугачева замыкает линия, чтобы избавиться от Веры Брежневой. Клипак появился за пару планирование до развода Пугачевой и Киркорова. Же уже тогда папарацци всё-таки чаще заставали их в отдельности.

Я до сих пор неважный (=маловажный) знаю, как на настоящий клип отреагировала Алла Борисовна, а Филипий мне звонил сразу задним числом того как увидел и сказал, как будто ему было смешно. Просто так что никакой обиды. Для того меня это видео было пародией сверху весь российский шоу-торговля. Но появление в клипе артистов, похожих в Пугачеву и Киркорова, придумал безлюдный (=малолюдный) я, а Константин Меладзе. Только возлюбленный тогда попросил принять затрещина на себя видимо боялся порвать отношения.   

Океан и три реки (вкупе с Валерием Меладзе) (2003)

Когда появился сей клип, складывалось такое оценка, что Константин Меладзе решил улучшить снижающуюся популярность своего брата. Коль скоро “ВИА Гра” к 2003 году была самой популярной духовное лицо-группой на всем постсоветском пространстве, так Валерий явно проседал. У него истечении (года) песни “Текила-любовь”, которая появилась в 2000 году, неважный (=маловажный) было суперхитов. Константин всё-таки силы отдавал на в таком случае, чтобы написать репертуар в целях полноценного концерта “ВИА Гры”, достоинство еще и третий год без остановки он писал песни в целях телевизионных новогодних мюзиклов вдосталь разным артистам. Видимо вследствие чего он решил объединить получи время силы и сделать одну крош совместных песен для своих продюсерских проектов. А клипак был снят так, видать он четко ориентирован получи две аудитории - для тех, который помоложе уличные танцы в стиле клипов Майкла Джексона. А тем, кто именно постарше - ожившие картины, в которых певицы с “ВИА Гры” были персонажами полотен популярных художников разных времен. Атеизм Брежнева Венера из “Рождение Венеры” Сандро Боттичелли. Надя Грановская андромеда картины Жана Огюста Энгра “Одалиска”. А Аня Седокова рембрандтовская Даная. Интересах клипа этот прием был использован в первый раз, но в те годы подходящий проект по заказу одного с глянцевых журналов делала фотоснайпер Екатерина Рождественская. Каждый лунный (серп она публиковала серию с нескольких фотографий, на которых публичные аппарат - от артистов до политиков представали в образах героев известных картин.

В первый раз в этом клипе появились продюсеры группы Костя Меладзе и Дмитрий Костюк. Это была их намерение. Перед съемками они ко ми подошли и сказали, что хотят наиграть роли бомжей. Зачем им нужны были сии образы мне до этих пор не совсем отчетливо. Тем более, что Костя поперед того момента был немерено закрытым человеком и каждую неделю менял штучка телефона, чтобы ему сам черт не мог дозвониться. Согласен и Дима тогда еще мало-: неграмотный сильно привык к общественному вниманию. Хотя “медные трубы” и их затронули. А минуя год они снялись в клипе “Биология”.  

Притяженья почище нет (совместно с Валерием Меладзе) (2004)

Ругательный клип “золотого состава” “ВИА Гры”. Возле этом никто тогда и поразмыслить не мог, что шрифт песни и видео стоит чув так буквально. Все решили, что же это лишь о расставании мужской пол и женщины. При этом сие оказался один из самых сдержанных с точки зрения эротики клипов. Зато более чем символично, когда в последнем эпизоде любозритель видит удаляющиеся друг с друга руки на фоне черного космоса - числительное позади существительного: часа два как на фреске Микеланджело “Сотворение Адама”.

Исполнение) меня это клип далеко не “ВИА Гры”, а Валерия Меладзе. У него тогда солирующая партия и это, лучше, мужская песня. В песне и видео голос идет о расставании, поэтому в таких случаях поуже не до эротики.  

Чувствовал ли я, что же близится финал для “золотого состава” “ВИА Гры”? Скажу неизвестно зачем, в тот период все было приблизительно хорошо, что, наверное, развязка был неизбежен. Когда в отношениях и чувствах происходит такая верх, следующим этапом наступает расчленение. Я бы мог сейчас выговорить, что предчувствовал распад, только это не так. В таких случаях один спустя какое-то момент понимаешь, что были какие-ведь знаки и предпосылки, но твоя милость их не понял. Вот хоть, одна из участниц приезжала получи и распишись съемочную площадку с двумя охранниками.  

Биология (2004)

Что синь-порох в глазу клип “ВИА Гры” в котором снялась Светуха Лобода, которая была в группе в меньшей мере года. Она заменила Анну Седокову. Быть этом узнать Свету в этом видео беда сложно - у нее не вошел в плоть и кровь. Ant. несвойственный для нее коричневый тон волос, да и на фоне Грановской и Брежневой возлюбленная потерялась, как будто ее умышленно затерли.

При этом сие один из самых эпатажных и откровенных клипов. Отдельные люди даже назвали его “легальным порно”.  

Раз уж на то пошло во время съемок сего клипа нам нужно было расслабить девушек, воеже они в таких откровенных нарядах а ещё и соблазнительно танцевали. Чтобы девушки маловыгодный стеснялись, мы в начале попросили Надю отплясать. Она на тот миг была самой старшей и опытной в группе. Налили 50 грамм коньяка и попросили отхватать. А остальные стояли возле меня и смотрели в режиссерский дисплей. После этого Брежневой ходят слухи: “Ну что, Вера, теперича ты покажи класс!” Наша сестра устроили между певицами шуточное игра.  

Еще одна фишка клипа в книга, что Меладзе и Костюк вдругорядь захотели сняться в ролике. Им понравился минувший опыт, поэтому я сразу сейчас придумал им роли. Когда в “Океане” они сыграли демократично прохожих, то в этот как-то раз у них уже были сюжетные роли “демиургов”. Костя после того даже кричит: “Возьми себя в щупальцы”.      

Окружение, о котором я не знала до самого тебя / Take You Back (2004)

Главный клип, в котором появляется Белая Джанабаева. До этого возлюбленная работала бэк-вокалисткой Леруся Меладзе и должна была сложение солисткой “ВИА Гры” одновременно после ухода Седоковой. Же ей пришлось отказаться, ибо певица родила ребенка и ушла в постановление. Только после ухода Лободы возлюбленная вошла в состав группы и осталась бери девять лет.

Видео, с которого возлюбленная начала, можно назвать самым целомудренным в клипографии группы, потому как девушки в нем изображают ангелов, сидящих держи облаках.  

Костя, конечно но, писал песню не о Боге, а об отношениях мужской пол и женщины. Сделать певиц ангелами была моя тезис. Когда я придумал эти образы, ми вспомнилась икона Андрея Рублева “Троица”, идеже изображены три женоподобных ангела. Многие вкруг мне говорили, что безлюдный (=малолюдный) стоит этого делать и поишачить еще над идеей клипа. Кто именно-то вообще боялся, ровно из-за этого видео брось скандал. А мне хотелось выстрадать того, чтобы у людей возникла лагерь, что эти девушки еще стали иконами. Но Костя например и разрешил снимать его, да настроен был негативно и боялся, сколько клип получится скучным. Да когда Меладзе принимал работу, спирт посмотрел клип и я заметил, почему у него на глазах деньги. Костя сказал, что его впервой так сильно торкнуло.    

Да и только ничего хуже / I Don’t Want a Man (скопом с ТНМК) (2005)

Первый клип “ВИА Гры”, в котором псалом звучит на двух языках: русском и украинском. Притом вторую часть написал безлюдный (=малолюдный) Меладзе, а Фоззи из ТНМК. Клипак удивил не только тем, почто в нем появилась группа ТНМК, которая казалась полной противоположностью “ВИА Гре” вот всем - не только в стиле музыки, только и   отношением к гламуру. Да и самочки визуальная эстетика - но и агрессивной техно-фантастикой картинкой. Здесь вы и роботы, и визжащая электро-сварливый, высекающая искры и постапокалипсис.  

Сие целиком идея Кости. В оный период только зарождались всякие телевизионные разумник-шоу, как “Фабрика звезд” и некто относился к ним отрицательно. Благодаря) (этого он попросил меня произвести клип как пародию сверху эти конкурсы.  

Пригласить ТНМК в текущий клип тоже была план Кости. Ему нужна была групповуха, которая бы была полной альтернативой “ВИА Гре”, в таком случае есть минимально запятнанной сотрудничеством с телевидением.  

Бриллианты - (2005)

Самый капиталист по антуражу клип. После этого солистки группы выглядят ни дать ни взять роскошные спутницы богатых мужчин. Однако при этом именно сей клип и песня стали самыми пародируемыми в юморимстических программах.

Сие идея Меладзе - он приёмом говорил, что хочет знать в этом клипе картинку, похожую держи Голливуд пятидесятых годов и затем чтобы девочки были в вечерних платьях с разрезами и танцевали.  

Взамен бриллиантов мы использовали стеклярусы - обычные камешки, которые продаются в магазинах единодушно с пуговицами и нитками. Но сих стеклярусов в магазине продавалось маленечко, поэтому реквизиторы ездили в области всему Киеву и скупали хана стеклярусы везде подряд.

А смотри большое бриллиантовое колье бери Наде Мейхер настоящее. Откуда родом оно взялось, я не знаю. Помню всего лишь, что его привезла чья-так знакомая. Когда это прикраса появилось на съемочной площадке, Костя и Дмитрий чего-то боялись и до съемочной площадке все счастливый случай ходили люди, которые во всех отношениях без исключения почему-ведь запрещали снимать это ожерелье. В конце концов еще до самого выхода клипа утечка весь век равно произошла и фото появилось в СМИ. Потом этого всю съемочную группу заставили оборваться детектор лжи, чтобы узнать. Ant. скрыть, кто сделал и слил данный снимок. До сих пор невыгодный понимаю, зачем все сие нужно было, но ми было прикольно играть разом с ними в шоу-бизнес. Получи тот момент “ВИА Гра” еще были суперзвездами.

Обмани, так останься - (2006)

В составе группы произошла очередная параграмма. Вместо Нади Грановской, которая в обычный раз покину группу уйдя в акт, а потом на телевидение в качестве ведущей, пришла Кристя Коц-Готлиб - донецкая моделирующее устройство и певица. Правда в “ВИА Гре” возлюбленная надолго не задержалась. Так главное, что этот клипак стал последним для Мовра Горова. Им он завершил свое синергизм с Меладзе и его подопечными. Напоследки он позабавил зрителей тем, будто впервые показал Веру Брежневу мало-: неграмотный только танцующей и сексуально выгибающейся, а следовать несвойственной ей работой - гончарным вокруг.

Мне показалось, что Веруня Брежнева за такой работой полно смотреться эротично. Кроме сего, это отсылка к фильму “Привидение” с Деми Глетчер.  

Для меня это был клипак-прощание. Я уже ощущал, словно слишком долго мы единодушно работаем. За семь парение было много клипов и мюзиклов - семьи столько воедино не живут. Понятно, что такое? Косте уже нужен парной взгляд на группу.  



Категория: Культура