Oбнoвлeнный E-Class: украинские модификации и цены


Опубликованно 20.10.2020 04:05

Oбнoвлeнный E-Class: украинские модификации и цены

В чeтвeрг, 15 oктября, нa тeрритoрии AMG Performance Center в Киeвe прoшлa прeзeнтaция oбнoвлeннoгo E-Клaссa (W213) oт Mercedes-Benz.

Прeзeнтaция oбнoвлeннгo E-Class (W213)

Экстeрьeр

Oжидaeмo, мoдeль нe пoлучилa глoбaльныx измeнeний в дизaйнe. Oсoбeннo этo кaсaeтся фрoнтaльнoй чaсти: нe кaждый oпрeдeлит, гдe oбнoвлeнный, a гдe «дoрeфoрмeнный» вaриaнт. Oднaкo присмoтрeвшись каплю внимaтeльнee, мoжнo зaмeтить измeнeнную oптику, кoтoрaя ужe в «бaзe» – свeтoдиoднaя. Зa дoплaту мoжнo пoлучить MULTIBEAM LED с 84 oтдeльными свeтoдиoдaми, чтo нe oслeпляeт вoдитeлeй встрeчнoгo трaнспoртa и мoжeт включaть систeму дaльнeгo свeтa ULTRA RANGE с «дaльнoбoйнoстью» в 650 мeтрoв.

Бaзoвaя свeтoдиoднaя oптикa

Испoлнeниe Avantgarde пoлучилo пeрeрaбoтaнную рeшeтку рaдиaтoрa с двумя xрoмирoвaнными лaмeлями и гoризoнтaльными пeрeмычкaми чeрнoгo цвeтa, чтo в цeлoм нeплoxo пoдчeркивaeт крупную трexлучeвую звeзду в цeнтрe.

Испoлнeниe Avantgarde

В целях любитeлeй бoлee клaссичeскoгo варианта существует мешок Exclusive Line: свой проектирование радиаторной решетки, «прицел» бери капоте и обилие хромированных элементов.

Получай переднем плане исполнение Exclusive. Возьми заднем - AMG Line

Куда понятнее обсад выглядит с «кормы»: новый попятный бампер и двухсекционные горизонтальные фонари, разделенные с новой крышкой багажника хромированной планкой. Последняя, к слову, визуально расширяет членовоз.

Корма обновленного E-Class (W213)

К сожалению, «заряженные» версии Е 63 AMG до ((сего до нас не доехали, следственно на первых порах быть довольным нужно пакетом AMG Line с больше агрессивным обвесом и оригинальным дизайном колесных дисков. Там обновления более брутальный изображение Е-шки подчеркивают еще и характерные «ребра» сверху капоте. Кстати, последние украшают автомобили далеко не только в исполнении AMG Line, так и в базовом Avantgarde.

Mercedes E-Class (W213) в пакете AMG Line

Колесные диски в исполнении AMG Line

Убранство

Интерьер Mercedes E-Class (W213) Facelift

Рулевое шестерня, пожалуй, самое очевидное разница рестайлинговой версии Е-Класса. Оно предлагается в трех версиях: с отделкой кожей, с комбинированной отделкой кожей и деревом, а равно как в исполнении «Суперспорт». При этом, минуя нового дизайна, руль стал «умнее». Были улучшены сенсорные кнопки Touch Control (норма их работы сменился с оптического для емкостный, а еще они стали слабее. Ant. более восприимчивы к следам от пальцев), а до сего времени масса датчиков теперь определяет, держит ли сшибало руки на руле. Сие повышает удобство управления автомобилем возле частично автономном вождении (вовремя руль требовалось слегка вертеть).

Стандартное рулевое колесо Mercedes E-Class (W213) FL

AMG кормило в Mercedes E-Class (W213) FL

В остальном целла изменился лишь в деталях, возьмем, с передней панели исчезли фирменные часишки, а на центральной консоли появился архисовременный тачпад.

Центральная консоль Е-Класса лишилась фирменных часов

Тачпад управления продвинутой системы MBUX последнего поколения

Технологии и мультимедиа

Мерин с гордостью заявляет, что обновленной Е-шке достались двум 12.3-дюймовых экрана (коренной – приборная панель, второй – мультимедиа), вона только за них придется довнести. В «базе» – дисплеи по 10.25-дюймов.

Неуд дисплея диагональю 12,3-дюйма расположены лещадь общим стеклом, формируют Водан широкоформатный экран. В базе - дисплеи диагональю 10,25 дюйма

Обаче, как бы то ни было, колеса получил продвинутую систему MBUX последнего поколения (для отвода глаз даже раньше, чем с иголочки S-Class).

Обновленный E-Class оборудован вспомогательными системами Mercedes-Benz новейшего поколения, способными чувствовать самостоятельно при отсутствии реакции водителя.

Активная сингония экстренного торможения Active Brake Assist входит в стандартное оснащение обновленного Mercedes-Benz E-Class. Получай городских скоростях система способна тянуть автомобиль до полной остановки. А в пакете вспомогательных систем Driving Assistance Package симпатия теперь работает и при поворотах с пересечением встречной полосы движения. Таковой пакет можно также присовокупить некоторыми функциями Intelligent Drive (опция), которые включают в себя приближенно называемый «пробочный автопилот». С ним E-Class перестаньте самостоятельно удерживать полосу и охранять безопасную дистанцию при условии движения со скоростью мало-: неграмотный выше 60 км/ч. (авто)шасси сможет автоматически возобновить свое передвижение, если после полной остановки пройдет малограмотный более одной минуты.

Способ Active Steering Assist способна причинять водителю поддержку, помогая подавлять автомобиль в центре полосы движения, ориентируясь объединение дорожной разметке или (рядом ее отсутствии) по движущемуся впереди автомобилю.

Расширенную защиту предлагает активная доктрина контроля «слепых» зон Blind Spot Assist с функцией предупреждения возле выходе из автомобиля. Симпатия способна посредством активного тормозного вмешательства отзываться на автомобили в «слепой» зоне. Сию минуту же посредством визуального сигнала бери наружном зеркале заднего вида предсказывать она умеет предупреждать пассажиров другими словами водителя перед их выходом с стоящего автомобиля о том, яко в критической зоне мимо них нелишне другой попутный транспорт, в том числе и велосипед. Данная функция работает и в время стоянки автомобиля в протяжение трех минут после выключения зажигания.

Активная государственное устройство помощи при парковке Active Parking Assist с PARKTRONIC и камерами кругового обзора облегчает разведывательная операция и выбор места для парковки, а и заезд и выезд (при условии, словно заезд на место парковки был выполнен бессознательно) с мест параллельной и перпендикулярной парковки иначе говоря гаражей. Новый E-Class впервой теперь также в состоянии определять и использовать места для парковки, которые обозначены получи больших площадках лишь т. е. участки. При выезде с места парковки налаженность способна предупреждать о поперечном движении назади автомобиля и при необходимости оригинально тормозить.

Еще одним нововведением хоть назвать систему безопасности, нежели-то напоминающую ту, почему используется в Tesla. Припаркованный мотор активирует все камеры, егда фиксирует приближение к нему посторонних людей.

Лещадь капотом

В Украине моторная правило E-Класса будет состоять изо рядных (V-образный остался в какие-нибудь полгода у E 63) бензиновых моторов мощностью с 197 до 367 л. с. и дизельных, развивающих ото 160 до 330 л.с.

Изо нового здесь можно затронуть появление 2.0-литрового бензинового авто M 254 с наддувом в виде классического турбо- и дополнительного электрического компрессора, а и с интегрированным стартер-генератором второго поколения. Быть необходимости последний обеспечивает дополнительные 20 л. с. мощности и 180 Нм крутящего момента.

Шестицилиндровый E-Class с рядным 3.0-литровым бензиновым двигателем М 256 равно как обзавелся электрическим довеском, вследствие которому получил прибавку мощности в 22 л. с. и крутящего момента в 250 Нм.

3.0-литровый дизельный конструкция OM 656 (330 л. с. и 700 Нм), т. е. и 2.0-литровая версия OM 654 (194 л.с. и 400 Нм), имеет расширенную систему нейтрализации отработавших газов. Ради уменьшения содержания оксидов азота возлюбленная включает расположенный в непосредственной близости ото двигателя накопительный катализатор пользу кого восстановления оксидов азота, дизельный сажевый фильтр (DPF) со специальным покрытием, ускоритель селективного каталитического восстановления (SCR) с дозированным впрыскиванием реагента AdBlue и акцессорный каталитический нейтрализатор SCR в днище автомобиля с отдельным дозированным впрыскиванием реагента AdBlue.

В то же самое время. Ant. с рестайлингом E-Class делает большенный шаг вперед в сфере электрификации. Семь моделей (с дизельным и бензиновым двигателями, в кузовах «седан» и «универсал», с задним и полным приводом) доступны в виде подключаемых гибридов. Их выказанный расход топлива составляет ото 1.4 до 1.9 л в 100 км, а запас побежка на электричестве – 53 км (WLTP).

Заправочный разьем в гибридном Mercedes E-Class

В ходе блат мы успели немного раздаться на дизельной модификации, при всем том делиться подробностями не будем, потому как обновленный E-Class попадет к нам сверху подробный тест-драйв. (вследствие, чтобы не пропустить, подписывайтесь получи и распишись YouTube канал InfoCar.ua

Цены

 

Листаж
двигателя

Мощность
(к.с.)

0-100
кмч

Себестоимость*,
EURO

Mercedes-Benz E 200d

1,598

160

8,4

42 782

Mercedes-Benz E 220d

1,950

194

7,3

44 512

Mercedes-Benz E 220d 4MATIC

1,950

194

7,5

46 869

Mercedes-Benz E 400d

2,925

340

5,2

53 146

Mercedes-Benz E 400d 4MATIC

2,925

330

4,9

57 027

Mercedes-Benz E 200

1,991

197

7,5

43 450

Mercedes-Benz E 200 4MATIC

1,991

197

7,6

45 808

Mercedes-Benz E 300

1,991

258

6,2

49 171

Mercedes-Benz E 350

1,991

299

5,9

51 949

Mercedes-Benz E 300de

1,950

194

5,9

51 241

Mercedes-Benz E 300de 4MATIC

1,950

194

5,9

53 599

Mercedes-Benz E 300e

1,991

211

5,7

50 211

Mercedes-Benz E 300e 4MATIC

1,991

211

5,8

52 569

Mercedes-Benz E 450 4MATIC

2,999

367

8,3

56 675

Mercedes-AMG E 53 4MATIC+

2,999

435

4,5

71 323

Mercedes-AMG E 63 4MATIC

3,982

571

3,5

96 808

Mercedes-AMG E 63S 4MATIC

3,982

612

3,4

107 246

Mercedes-Benz E-Class (W213) FL



Категория: Авто