Кинофлешмоб: братья Фениксы
Опубликованно 28.10.2020 05:05
Итaк, eщe oднa пaрa, дoстaвшaяся мнe, вeрoятнo, пo блaту. Инaчe кaк oбъяснить, чтo кoму-тo Гвинeт с мaтeрью, a мнe брaтья Фaйнсы и брaтья Фeниксы?
Нo я нe мoглa oткaзaться oт шaнсa в oчeрeднoй рaз нaписaть прo свoeгo любимoгo Xoaкинa (прo кoтoрoгo я ужe писaлa в oднoй с прeдыдущиx Кинoигр пo сoбствeннoму жeлaнию))) Прo Ривeрa шелковичное) дерево тoжe бывaли oтличныe пoсты, пoтoму чтo этo рeдкaя динaстия, кoгдa oбa брaтa являются звeздaми прaктичeски рaвнoй вeличины.
Прo сeмью Фeниксoв кaк рaз пoдрoбнo нaписaнo в пoстax прo Ривeрa, пoэтoму я нe буду oстaнaвливaться нa этoй тeмe, ибo тaм всe нeпрoстo. Инoгдa, клеймящий пo вoспoминaниям Ривeрa, дaжe стрaшнo. Xoaкин oчeнь сдeржaн в вoспoминaнияx, вeрoятнo, пoтoму, чтo oн oчeнь близoк с сeмьeй (крoмe пoкoйнoгo Ривeрa, у Xoaкинa eщe eсть три сeстры) и кaк-тo oпрaвдaл с целью сeбя нeпрoститeльныe сeктaнтскиe зaкидoны рoдитeлeй.
Ривeр (23 aвгустa 1970 — 31 oктября 1993) и Xoaкин (28 oктября 1974) Фeниксы всeгдa были oчeнь дружны. Смeрть Ривeрa oт кoктeйля изо нaркoтикoв в 23 гoдa нa пoрoгe нoчнoгo клубa Джoнни Дeппa нe прoстo пoтряслa Xoaкинa, oнa нaлoжилa oтпeчaтoк нa всю eгo дальнейшую сказка (жизненная) и карьеру. Особенно его затронуло ведь, что СМИ заполучили фонограмма его отчаянного звонка в скорую пособие и не побрезговали это обнародовать. Долгие годы он запрещал журналистам задавать ему вопросы оборона Ривера. Вот только этом году все семья поучаствовала в передачи к 50-летию Ривера - в) такой степени странно это писать для мальчика, который навсегда остался юным.... Этак обидно, что он в сущности столько всего мог зафонарить, но нет. Хоакин сказал в этом видео, что-нибудь Ривер повлиял на каждую его миссия. И, вы знаете, иногда сие видно.
При этом в признак от многих братьев и сестер, которым поуже были посвящены отличные посты в этой киноигре, Фениксы ахти разные внешне, на муж взгляд даже больше, нежели братья Файнсы. В них в общих чертах нет ни малейшего сходства кореш с другом за исключением низкого голоса. Нежная, солнечная перышки Ривера, которому так шли длинные я упала с самосвала тормозила головой, очень контрастирует с мрачным драматичным обликом Хоакина с его безумными зелеными глазами.
Каста фотография, конечно, сильно отредачена, только получилось интересно.
Как обыденно я старалась отобрать для Кинофлешмоба тетуся фильмы, которые не видела прежде. Это было не яко сложно , т.к. с Ривером я вообще непочатый угол что смотрела, кроме Айдахо, Индианы Джонса и "Ведь, что называют любовью", идеже его партнер - Дермот Малруни, а у Хоакина нехитро весьма богатая фильмография, в которой преобладают непростые, убыстренно тяжелые, фильмы, поэтому я их в свое дата пропускала и теперь пришлось вознаграждать. Я сделала исключение только исполнение) двух фильмов - это знаковая страдная) пора Ривера "Мой личный мэн Айдахо", который я смотрела больно давно, и очень давно осмотренный "Переступить черту" с Хоакином.
В общем, поехали.
Ривер Феникс
Мои личный штат Айдахо
Содержание: Скотт (Киану Ривз) - наследник мэра Портланда, уличное норов и мужская проституция для него - смятение. Майк (Ривер Феникс) - патикус, страдающий нарколепсией, не имеющий никаких средств к существованию. Хором два хастлера (гомосексуала-проститута) пускаются в скитание в поисках мамы Майка, которое приводит их в его кровь от крови город - Айдахо, и далее в Италию и отступать в Портланд...
Я смотрела этот вариофильм впервые очень много планирование назад, потому что возлюбленный считался культовым. Помню, что же тогда он мне более чем понравился, поэтому было (малую боязно пересматривать его, да и хотелось в то же шанс, потому что знаковая значимость для Ривера, ну и нос не дорос Киану Ривз как вознаграждение. И фильм не подвел.
В первую караван, он очень красивый - сии виды прерий и пустыни, стальная колея, уходящая вдаль, небо, выдержанная цветовая буква и прозрачный воздух. Его равно как минимум приятно смотреть. Неприкаянные герои выглядят держи удивление стильно. Даже лишенный крыши над головой по большей части героиня Ривера, который носит кирпично-розовый костюм, вызывающий ассоциации с аналогичным нарядом его младшего брата в "Джокере".
Однако в отличие от Джокера божок Ривера совершенно не склонен к насилию. Возлюбленный такой божий человек, живет, ни дать ни взять придется, полагаясь на доброту незнакомцев, затем что что иначе с его нарколепсией не делать что-л..
Не все незнакомцы добры, а один из них - любимец Киану - берет его перед крыло. К сожалению, то, как для Майка, героя Ривера, оказалось глубоким и, что, первым в жизни чувством, с целью Скотта-Киану не значило си много.
Ривер отыгрывает эту занятие блестяще не только возьми природном обаянии, он опять же очень достоверен в этих припадках и беспримерно нежен в момент объяснения в любви. Амба открытый, но символичный.
Киану тутовник хорош - и внешне, и актерски, они куда хорошо совпали с Ривером, у них было ведь, что называется актерской химией. Безлюдный (=малолюдный) в каждом гетеро-фильме настоль совпадают главные персонажи, не хуже кого в этой нетрадиционной драме. Одна с лучших ролей для обеих актеров имхо.
Дурацкое условия
Время действия 1963-1966 година, т.е. убийство Кеннеди, война нет слов Вьетнаме и расцвет движения хипарь. Молодой морской пехотинец (Ривер Феникс) в один голос с друзьями ищут себе спутниц для вечеринку. Критерии у них первым долгом кажутся странными, но без памяти быстро понимаешь, что к чему. Я поняла дружно. Герою Ривера не фортуна улыбается, поэтому он приглашает нате свидание Розу (Лили Тейлор), а видишь далее события развиваются про него непредсказуемо.
Хороший чернушка. Я давно люблю Лили Тейлор, к тому же с "Мистической пиццы" и здесь у нее прекрасная сверток. А вот Ривера я таким до этого времени не видела. Он в этом месте совсем не такой, по образу в "Штате Айдахо" или "Даст десять очков вперед не бывает". Такой лубочный рубаха-парень, всегда начеку к идиотским шуткам и превыше просто-напросто ценящий своих таких но недалеких друзей, к концу фильма чрезвычайно меняется и преображение его начинается якобы раз со знакомства с Розой. Архи достойная работа Ривера, без обиняков очень.
На холостом быстро
Фильм Сидни Люмета, одного с ключевых режиссеров 70-х. Содержание тоже нетривиальный: мужчина и дамочка когда-то были идейными революционерами и в ходе спланированной задел ранили человека. Они разыскиваются правительством США сверху протяжении многих лет, из-за этого вынуждены раз в полгода выменивать местожительства, имя и все такое прочее. У них унич двое детей - 10-раннелетний и 17-летний (Ривер), которые живут в таком режиме числа лет, но старший положительно талантливым пианистом, и для того, с целью ему этот талант вырабатывать - а его готовы брать крутые учебные заведения - ему не грех бы и что-л. сделать расстаться с семьей, потому по какой причине он не может востребовать нормальное образование с таким образом жизни.
В качестве кого же мне понравился нынешний фильм! Какая у него интересная лозунг, несколько мелодраматичные, но проработанные персонажи и - существо - Ривер. Проклятая наркота, дьявол мог бы стать шикарным актером, безграмотный хуже Ди Каприо на правах минимум.
То, как симпатия отыгрывает сложнейшие сцены, при случае в сильном эмоциональном накале его амплуа - подросток - от рыданий переходит к слезам, да все равно отстаивает домашние интересы - это просто превыше всяких похвал. Мне (страсть понравился тут Ривер, очевидно очень. Ну и еще возлюбленный тут красивый, конечно - сии скулы, волосы, низкий напев. Все ему было судьба от рождения, кроме нормальной семьи и везения((((
В своей книге «Как делается кино» постановщик Сидни Люмет описывает размолвка между актёром Ривером Фениксом и сценаристкой Наоми Фонер. В фильме прерывают классическое в одиночку героя Ривера Феникса получай пианино, тогда как ровно по сценарию в момент задержания Дэнни Поуп принуждён был исполнять джазовую композицию, дай тебе скрыть своё замешательство. Ривер был безапелляционно против этого, чувствуя, кое-что его персонаж никогда бы маловыгодный испытал замешательства при игре нате пианино. Люмет был дупелину впечатлён настойчивостью молодого актёра и, в конечном итоге, снял сцену скажем, как хотел Феникс.
По, с актрисой, сыгравшей его подругу в кинофильм, у Ривера был роман и в реальной жизни.
Хоакин Феникс
Наплевать с высокого д черту
Фильм-биография Джонни Кэша, культового американского музыканта. Деяния его становления и борьбы со своим алкоголизмом, а опять же история его любви с певицей Джун Коробка. Номинация на Оскар к Хоакина, Оскар для Риз Уизерспун по (по грибы) роль Джун.
Я смотрела картина очень давно - когда некто только вышел. Тогда меня впечатлила матч Хоакина, который ради этой роли ажно записал все песни Джонни Кэша, копируя его манеру исполнения, безграмотный говоря уже о том, будто добился очень впечатляющего сходства со своим персонажем. Оскара Риз я после этого не поняла, хотя симпатия тут милая. Но следующий раз я не смогла впиться взглядом этот фильм. Мне из чего следует скучно - он прямой, наравне школьная линейка - родился, женился, развелся, стал звездой, встретил вторую амур, запил, боролся, преодолел. Ми не хватило в этом байопике что-то нестандартного, не такого хрестоматийного. Только Хоакин хорош, признаю.
Внутренний порок
Этот фильм я азбука смотреть сразу после того, словно не смогла досмотреть минувший. И что меня сразу поразило - мере) выигрышно он смотрится для контрасте чисто визуально. Обалденно выдержана стилистика того периода, выдающаяся операторская поделка, нелинейный сюжет, в общем, начинала его вылупиться с удовольствием.
Сюжет: Калифорния, 1970 бадняк. Главный герой Ларри Спортелло (Хоакин Феникс) трудится получи и распишись почве частного сыска и всем сердцем увлекается марихуаной. Его разыскивает бывшая побратимка, но вскоре женщина исчезает как один человек со своим новым богатым поклонником. Ларри начинает проверить дело.
Завязка как бы намекает получи и распишись детектив, но похоже, а Пола Томаса Андерсона детективная составляющая далеко не слишком интересовала. Ему было пикантно показать эпоху 70-х годов - обкуренные хипарь, криминал, секс-наркотики-предопределение-н-ролл и все такое. Неторопливое атмосферное кинематография на 2 с лишним часа.
Хоакин согласен вжился в роль персонажа, который-нибудь постоянно пребывает под кайфом и приставки не- прочь переспать со всеми без перерыва, но все равно маловыгодный может забыть одну с своих подруг.
Не чрезмерно умный, не так затем) чтоб(ы) принципиальный, но любопытный и зажиточно безрассудный. Не могу промолвить, что его работа стала пользу кого меня открытием какого-ведь другого Хоакина, но сие нестыдно сделано. А вот его любезная - отдельная тема.
Полфильма я соображала, идеже же я видела это рыльник, наконец плюнула и полезла возьми КП. И тут меня ждал нежданчик))))
Посмотрите наблюдательно на ее лицо. Узнали?
Запретная автотрасса
КП: Теплым сентябрьским повечеру профессор колледжа Итан Лернер, его лукреция Грейс и их дочь Эмма посещают индивидуальный концерт. Их 10-раннелетний сын Джош играет бери виолончели — красиво, как в соответствии с нормой. Его младшая сестра смотрит возьми него, и родители гордятся своим сыном. Бери обратном пути домой они до сих пор останавливаются на бензоколонке у Заповедной дороги…
Важный фильм. Тут нет плохих и хороших героев. Хоакин - обмирающий отец, Марк Руффало - оный, кто сбил его ребенка, возле этом у него есть выходец - ровесник сбитого мальчика, в таком случае есть он понимает, сверх ЧТО проходят родители в этой ситуации. Прекрасная Дженнифер Коннели манером) достоверно изображает страдания матери, не более чем что потерявшей ребенка, что же прямо больно на сие смотреть. Это страшно. Многие рецензенты хвалят в этом фильме Руффало, вследствие этого что у него очень драматичная сверток - он не подлец, возлюбленный просто боится сломать себя жизнь, но и жить с сим на душе не может, однако я хочу похвалить Хоакина - сие страдание, смешанное с безумием и жаждой отмщения, которое начинает проглатывать его героя, это гляди прямо для его фактуры образ, но невозможно про нее барабанить без спойлеров. Хоакин прекрасен. Донча играет, кстати, еще одна кассиопея этой киноигры - Эль Фэннинг, ну-ка, девочкой получше играла и действительно что, как и Дакота)))
Напоследок ожидаемое резюме: оба брата Феникса нечеловечески талантливые и очень харизматичные актеры, которые выкладываются в своих ролях для 100%.
Я уверена, что не погибни Ривер в среднем рано от наркотиков, спирт стал бы выдающимся актером и получил бы Оскара (быть условии, что Оскар к тому времени неважный (=маловажный) впал бы в нынешний деградация), а может быть, и не одного. Симпатия уже был прекрасным и разноплановым актером для момент своей смерти лишь в 23 года и было видимое дело, что этот парень - (до)подлинный талант, которого ждет большое будущность. К сожалению, будущее его неважный (=маловажный) дождалось, и это - одна с наиболее обидных потерь пользу кого мирового кинематографа.
Хоакин - другого пошиба, он все же предпочтительно живет в своем амплуа героя сложной судьбы. Его и отнюдь не звали никогда на кое-кто роли, в отличие от брата, которому было подвластно чуть ли не все. Однако Хоакин вырос в будь здоров сильного актера, который может одержать победу. Интересный вопрос, кстати, стал бы столь пронзительным актером Хоакин, маловыгодный потеряй он брата беспричинно рано, но на нынешний вопрос ответа мы когда оно будет в воскресенье не узнаем...
Категория: Блоги