Как вторая волна пандемии отразится на авторынке?


Опубликованно 30.10.2020 04:40

Как вторая волна пандемии отразится на авторынке?

Eврoпeйскaя aссoциaция пeрeвoзчикoв aвтoмoбилeй ECG сoвмeстнo с Automotive Ultima Media, прoaнaлизирoвaлa, кaк втoрaя вoлнa пaндeмии oтрaжaeтся нa eврoпeйскoм aвтoпрoмe. Aнaлитики Дэниэл Xaррисoн и Кристoфeр Людвиг спрoгнoзирoвaли, кaк кaрaнтин мoжeт пoвлиять нa прoдaжи aвтoмoбилeй.

Лeтoм eврoпeйский aвтoмoбильный рынoк нaчaл пoкaзывaть признaки вoсстaнoвлeния. Тута сыгрaли рoль нeскoлькo фaктoрoв: oтлoжeнный спрoс, нeжeлaниe людeй eздить в oбщeствeннoм трaнспoртe и пoдвeргaть сeбя oпaснoсти зaрaжeния, a тaкжe - гoсудaрствeнныe стимулы нa пoкупку элeктрo и нoвыx aвтoмoбилeй. В ECG дaжe прoгнoзирoвaли знaчитeльный рoст oбъeмoв прoдaж элeктрoкaрoв. Oднaкo, в EС нaчaлaсь втoрaя вoлнa пaндeмии, и ситуaция внoвь oслoжнилaсь.

В сeнтябрe Гeрмaния пoкaзaлa рoст прoдaж, пo срaвнeнию с 2019-м гoдoм, нa 10,1%, в Итaлии этoт рoст сoстaвил 10,2%, в Вeликoбритaнии сoкрaщeниe продаж достигло прореха 2,4%, хотя в июле тут. Ant. там тоже был рост в 10,5%. Закачаешься Франции продажи упали нате минус 4,9%, хотя в июне и июле тут. Ant. там был рост, соответственно держи 1,4% и 3,4%. В Испании продажи упали до самого минус 10,2%, хотя в июле и после этого был рост на 1,4%.

До сего времени положительные приведенные результаты связаны, в основном, с отложенным спросом и стимулами получи покупку нового авто. Однако восстановление рынка оказалось недолгим. Программы стимулирования окончились, а Европу накрыла вторая шерсть Covid-19. Правительства европейских стран вторично вводят дополнительные экономические ограничения. А фантом еще более жестких мер бросает холодочек на казавшиеся реальными планы на будущее восстановления V-образной формы, подчас после глубокого спада начинается никак не менее резкий подъем.

Крупнейшие рынки Есть

На 5 крупнейших рынках Сделал - в Германии, Франции, Великобритании, Италии и Испании переделка, по прогнозам ECG, будет расплетаться следующим образом.

Германия

По мнению базовому прогнозу ECG, в 2020 году, за сравнению с 2019 годом, продажи новых автомобилей снизятся нате 21%. А по худшему сценарию - бери 23%. Правда, ожидается, почему падение на 21% в 2020-м, перестань частично компенсировано ростом получи и распишись 10% в 2021 году и для 4,5% в 2022 году. Тем приставки не- менее, возврат общих объемов продаж к докризисным показателям произойдет в Германии приставки не- раньше 2029 года. Кое-что касается производства, экономика Германии запредельно ориентирована на экспорт. Изо 4947311 единиц автомобилей, произведенных тут. Ant. там в 2019 году, 75% (в 142,3 миллиарда долларов) было экспортировано. Изо этого экспорта 58% так и быть в страны ЕС (включая Великобританию), 19% - в Азию и 12% - в США. В ECG ожидают, почему снижение производства автомобилей в Германии хватит большим, чем падение продаж.

Законодательница мод

Здесь в ECG прогнозируют значительное убыль годовых продаж автомобилей. В базовом прогнозе - возьми 23% в 2020 г. В худшем - в 25%. В базовом сценарии после этого не ожидают восстановления продаж новых автомобилей раньше докризисного уровня, примерно по 2028 года.

Если балакать о производстве, падение спроса сверху дизельные авто нанесло Франции немалый ущерб. Так как в этом месте основная база производства и продаж дизельных силовых агрегатов. В довершение всего того, автомобильная промышленность Франции скученно связана с более широким восстановлением Европы. Как бы то ни было, например, из 2202460 единиц автомобилей, произведенных вот Франции в 2019 году, 81% был экспортирован (бери сумму 23,6 млрд. долларов), в основном, в Европу.

Соответственно прогнозам ECG, объем производства нет слов Франции в 2020 году сократится получи и распишись 25%, по сравнению с 2019 годом. И упадет давно 1695000 единиц.

Великобритания

Тогда в ECG прогнозируют в базовом сценарии утеря целомудрия годовых объемов продаж в 2020 г в 30%, по сравнению с 2019-м. А откат к докризисному уровню только к 2030 году.

Подразделение автомобилей в Великобритании в 2019 г. составило 1,3 млн единиц (соответственно сравнению с 1,6 млн в 2018 г.), изо которых 80% были экспортированы. С этого экспорта почти 55% неблагопристойно в ЕС, 18,9% в США и 5,3% в Небесная империя. В ECG ожидают, что производство в Великобритании к концу возраст будет почти на 30% внизу, чем в 2019 году.

Авзония

По базовому прогнозу ECG, продажи новых автомобилей в Италии в 2020 году снизятся для 27%, по сравнению с 2019 г. В худшем случае - нате 29%. В 2021 г. в ECG ожидают 15-процентного роста, какой-либо вернет половину позиций утраченных в 2020 году. В долгосрочной перспективе в ECG мало-: неграмотный ожидают, что продажи в Италии приблизятся к докризисному уровню сперва конца десятилетия. Из 915 305 автомобилей, построенных в Италии в 2019 году, двум трети были проданы ради границу, причем большинство - в южную Европу и Великобританию. В 2020 году в ECG ожидают снижения производства получай 25%, по сравнению с 2019 годом. Даром что, в 2021 году должен встречаться его рост вместе со спросом.

Иберия

Базовый прогноз ECG на 2020 годик - снижение продаж новых автомобилей в 30%, по сравнению с 2019 годом. Предвидится, что объем продаж 2019 лета не будет достигнут в Испании давно конца десятилетия.

В 2019 году Иберия произвела 2,9 млн единиц автомобилей и стала вторым точно по величине производителем авто в Европе чрез (год) Германии. Около 83% продукции чудненько отсюда на экспорт. С них - 91% экспортируется получай рынки ЕС и Великобритании. В ECG ожидают, ровно годовое производство в Испании сократится без (малого на 29%, по сравнению с 2019 годом.

Четвертый участок

Если говорить о ближайших перспективах - четвертом квартале 2020 г, так по базовому прогнозу ECG, продажи новых автомобилей в Сделал и Великобритании должны оставаться грубо на 4% ниже объема четвертого квартала 2019 годы. Это означает снижение до итогам года на 23,6% в 2020 году, сообразно сравнению с 2019-м.

Производство в регионе и останется на низком уровне. Я признать себя виновным не могу восстановление в Китае и в США дают некий потенциал роста. В базовом прогнозе в ECG ожидают, сколько производство в ЕС и Великобритании давно конца 2020 г. будет грубо на 21% ниже, нежели в 2019 г. Однако, уже в следующем квартале (у)потреблять серьезные риски, которые могут быть последствия для автомобильной промышленности Европы в 2021 году и дале. На нескольких основных европейских рынках, включительно Испанию, Францию и Великобританию, тесситура новых инфекций в настоящее час(ы) достиг или превысил дневную норму, которую они наблюдали в время пика в апреле сего года. Для многих стран Центральной и Восточной Европы, идеже прошлой весной отмечалось по поводу небольшое количество вспышек новых случаев, в тот же миг оно намного выше. Почему, правительства снова ужесточают ограничения. И приставки не- исключено, что могут присутствовать введены более строгие запреты, включительно повторное закрытие автосалонов и заводов.

В всех своих прогнозах и сценариях, приведенным далее, в ECG не ожидают возврата к широкомасштабным блокировкам, которые были весною. Однако, сохраняющиеся ограничения производства будут показывать давление на рост и вера потребителей. А неопределенность в отношении ограничений, может быть, приведет к более медленному, и несравненно более неравномерному восстановлению производства и рынка, нежели можно было бы полагать(ся).

Возможные сценарии

В базовом прогнозе ECG в 2021 году объемы продаж новых автомобилей в Yes продемонстрируют значительный рост. А и он не сможет реставрировать утраченные во время карантина позиции. Собственно говоря, в ECG не ожидают, что европейские продажи вернутся к уровню накануне пандемии до 2028 возраст. Этот прогноз включает весь 27 рынков ЕС и Великобритании, включительно Исландию, Норвегию и Швейцарию. Объемы продаж указаны с целью легковых и коммерческих автомобилей.

Принципиальный сценарий в ECG считают наиболее вероятным. В соответствии с ним, объемы продаж в четвертом квартале останутся небольшими. Власть кризиса скажется на спросе сверху транспортные средства на многие годы. И не более чем к 2027 году объемы достигнут иль превысят те же уровни, что-нибудь и в прогнозе обычного развития.

Надежа есть

Надежду вселяет разворот граждан ЕС к личной мобильности в груз общественному транспорту. Что пожалуй способствовать продажам автомобилей. Минуя того, продажи электромобилей EV и PHEV продолжают упережать рынок. Поэтому, считают в ECG, побольше устойчивое восстановление спроса надлежит начаться уже в 2021 году.

А часа), как и в битве с Covid-19, европейская автомобильная занятие останется в режиме выживания.



Категория: Авто