Рождественские скидки 2021: покупать будет лучше, чем в Черную пятницу
Опубликованно 22.12.2020 11:00
Нынeшниe нoвoгoдниe рaспрoдaжи, пoxoжe, будут кaк никoгдa щeдры - поскольку приближeния лoкдaунa и пaдeния дoxoдoв нaсeлeния
Чeрнaя пятницa пoзaди и, кaк писaл Укринфoрм, в этoм гoду у нee были свoи oсoбeннoсти изо-зa эпидeмии и кaрaнтинa выxoднoгo дня - рaньшe нaчaлaсь и длилaсь дoльшe. Нo пoкупaтeли oбрaтили внимaниe, чтo пo-прeжнeму, нeсмoтря нa рeaльныe скидки нa нeкoтoрыe тoвaры, чaсть мaгaзинoв шлa нa «мaлeнькиe xитрoсти» - снaчaлa нaкручивaлa цeну, a пoтoм якoбы ee снижaлa. Пo дaнным группы пoтрeбитeлeй «Which?», кoтoрaя oтслeживaлa цeны дo и пoслe «чeрнoй пятницы» в прoшлoм гoду, бoльшинствo тoвaрoв в этoт пeриoд дoступны пo тoй жe цeнe или — или даже дороже, чем в начале годы. Поэтому не удивительно, аюшки? часть покупателей больше ориентируются возьми рождественские распродажи, которые на (самом) деле выгодны и вот-вот начнутся. А от них ждать в текущий нетипичный год?
Скидки в «Черную пятницу»: не в меру малы, а, порой, и фейковые
Допрос, проведенный исследовательским агентством, специализирующимся получи проектах по оценке и улучшению качества обслуживания клиентов сервисных компаний 4Service, показал, отчего в эту Черную пятницу одежды и обуви украинцами было куплено нате 35% меньше, чем они сие планировали. «Это может доказывать как о переоценке покупателями своих финансовых возможностей в условиях пандемии, таково и о размере скидок, которые в итоге потребителей разочаровали», - говорится в заключении 4Service.
Посредь опрошенных в офлайн-магазинах скупались 61,5% людей, и 38% с них пожаловались на в таком случае, что скидки были сверх меры маленькими; 36% указали держи то, что продавцы пытались обмануть их своей скидкой, завышая первоначальную значимость; 25% были рассержены большими очередями в магазинах.
Хоть половина опрошенных осталась в полном смысле слова довольна своим шопингом в таковой день, но в целом, респонденты жаловались получай то, что Black Friday в Украине - целом) лишь жалкая пародия настоящей Чепэ в США. Не зря точный директор экономического дискуссионного клуба Олеся Пендзин в комментарии Укринформу называет Черную пятницу в Украине выдумкой маркетологов, потому как накрутка цены на 100%, а дальше ее снижение на 90% позволяет некоторым ритейлерам изменять товары дороже, чем сие было до черной пятницы.
Раньше локдауном украинцы не станут гнать потратить все деньги
По данным исследования, которое провело украинское рекламное агентство Postmen, 20% украинцев в принципе не намерены покупать подарки в этом году. Значительная (57%) на подарки к новогодне-рождественским праздникам собираются накопить до 1000 грн. Оля Пендзин говорит, что изо-за пандемии люди из чего явствует значительно беднее, а ожидание локдауна с 8 согласно 24 января никоим образом мало-: неграмотный мотивирует потратить деньги под новым годом. «Посему ожидать, что кто-в таком случае покажет значительные объемы реализации, неважный (=маловажный) стоит. Мы видим, аюшки? ограничения вводятся в Европе за день до рождественских праздников, и понятно, который там тоже будут огромные проблемы с рождественскими распродажами. Два) — и обчелся оживет интернет-торговля, а следует учитывать, что симпатия ориентируется на состоятельный карманчик. Поэтому если говорить об украинских реалиях, ведь думаю, что основной смета новогодних праздников будет потрачен получи новогодний стол, который в этом году закругляйтесь дороже на 5-7%, нежели прошлогодний. Этому способствует и в таком случае, что значительно больше общественных заведений будут закрыты прежде нового года, поэтому с лишком людей будут сидеть в области домам», - клянусь Олег Пендзин. Он добавляет, яко этот год проходит подо знаком экономии и абсолютно непоказателен в сравнении с другими годами. Маркетологи, безусловно, попытаются навязать товары покупателям, да самыми выгодными будут распродажи в продуктовых магазинах. Я признать себя виновным не могу Олег Пендзин напоминает, что-что акции и распродажи в целом - сие, можно сказать, просчет маркетологов. В продуктовых и косметических магазинах перед акции обычно попадают вещи, у которых приближается срок годности. В целом но смысл зимних распродаж в фолиант, чтобы освободить место бери складах для следующих коллекций и товаров. Же этот год особенный снова и тем, что закупленное традиционно в большом количестве безвыгодный нашло своего покупателя изо-за падения его доходов, охватывает эксперт.
А вот магазины, наизворот, заинтересованы продать побольше
Интересах тех, кто не представляет нулевый год без предпраздничной суеты в погоне следовать покупками, в какой-то мере хорошая фенька - ввиду уже упомянутых обстоятельств рождественские скидки в этом году ожидаются раньше, чем обычно. Арт-распорядитель торговой площадки премиальных брендов Rechi.ua Инна Бачурина говорит, что традиционно в сие время фэшн-магазины делают скидки предварительно -30%, но в плохие годы, точь в точь сейчас, до -50%. «Особенности фэшн-рынка в томишко, что сезонные коллекции нужно счета) сбывать. Все понимают, аюшки? в январе будет локдаун, и адекватно продавать никто не сможет. Чтоб дораспродать зимние коллекции у магазинов останется лишь февраль, но и это подо вопросом, потому локдаун могут затянуть. Ant. сократить. В марте на витрины полагается будет ставить новые движимость из весенней коллекции, ввиду этого сейчас готовятся максимальные скидки, с намерением к локдауну сбыть товар», - охватывает Инесса Бачурина. Но возлюбленная добавляет, что рассчитывать бери ощутимые скидки в ювелирных магазинах безграмотный стоит, ведь это сувенирный товар, который в это срок всегда в спросе. Разве а на непопулярные модели. Ювелирные магазины систематически применяют имитированые «скидки для скидках», когда к примеру, серьги могут вставать 42 тысячи, а после наслоения скидок - 14 тысяч, что-что является реальной цене. «Такими акциями пытаются простимулировать клиента, так реально занижать цену ювелирным магазинам пропал необходимости», - замечает арт-начальник Rechi.ua.
О чем стоит упоминать покупателю?
Сима Несмеянов, председатель Союза потребителей Украины, в продолжении разговора о праздничных скидках добавляет, как от подобных сезонных распродаж торговля не слишком страдает. Намотка на вещах может прибывать и 300%, поэтому даже близ существенных скидках удается нет чего/кого. Ant. начаться в плюс. «Если в этом году затея увидит, что люди невыгодный готовы тратить деньги, так будет еще щедрее бери скидки и выгодные предложения», - говорит Мака Несмеянов.
На вопрос о томишко, стало ли больше жалоб получи и распишись качество товаров во времена распродаж, председатель Союза потребителей отвечает, отчего хотя такая тенденция сохраняется, хотя пропорционально она соответствует росту объема покупок. Ведь есть с увеличением числа покупок увеличивается и дата жалоб, а в процентном соотношении все на свете остается на уровне - 5-7% с всего объема покупок.
В ведь же время он подчеркивает: что бы ни производство имеет небольшой плата брака. «Это касается техники, вещей и хотя (бы) услуг, когда на определенном этапе проявляется человечий фактор. Главное, чтобы торговля, продав некачественный товар али услугу, вел себя респектабельно. Но такую же просьбу чешется выразить и к покупателям, которые также порой безосновательно начинают стонать на товар и хотят обмануть продавца», - говорит Несмеянов.
В решение председатель Союза потребителей напоминает, в чем дело? следует сохранять чек товара, ежели вы его купили получи сезон раньше. Поэтому на случай если вы приобрели весеннюю то есть (т. е.) летнюю вещь, то и доверенность на нее начнется с основы сезона. Для весны сие - 15 марта, для годы -15 мая. Специалист добавляет, отчего также существует 172-е распоряжение Кабмина, где выделена 31 раса товаров, не подлежащих возврату - кольца, нижнее исподнее, косметика, перчатки, шапки и т.п. Потому эксперт советует быть внимательными с самого основы.
Юлия Горбань, Киев
Категория: Общество