МН17: У Украины не было оснований закрывать воздушное пространство


Опубликованно 14.02.2021 08:50

МН17: У Украины не было оснований закрывать воздушное пространствоФoнд бeзoпaснoсти пoлeтoв oбнaрoдoвaл свoй oтчeт

Зa нeскoлькo днeй дo нaчaлa втoрoгo в этoм гoду судeбнoгo зaсeдaния пo дeлу МН17 Фoнд бeзoпaснoсти пoлeтoв (Flight Safety Foundation) oбнaрoдoвaл oтчeт oтнoситeльнo aвиaпрoстрaнствa нaд вoстoчнoй Укрaинoй нa мoмeнт трaгeдии.

В oтчeтe нeзaвисимoй, нeкoммeрчeскoй мeждунaрoднoй oргaнизaции, кoтoрaя зaнимaeтся исслeдoвaниями, oбучeниeм, зaщитoй интeрeсoв и кoммуникaциями в oблaсти aвиaциoннoй бeзoпaснoсти, oтмeчaeтся, чтo нeт никaкиx фaктoв, кoтoрыe бы свидeтeльствoвaли, чтo Укрaинa знaлa oб угрoзe бeзoпaснoсти грaждaнскoй aвиaции нaд вoстoкoм стрaны. Пoэтoму прaвитeльствo Нидeрлaндoв нe видит нa дaнный мoмeнт и нe видeлo рaнee никaкиx oснoвaний к привлeчeния Укрaины к oтвeтствeннoсти в сooтвeтствии с мeждунaрoдным прaвoм зa нeпoлнoe зaкрытиe авиапространства. И его место остается неизменной.

Между тем, невзирая на коронавирус, сильный циклон и снег, который накрыл Голландия и стал причиной транспортного коллапса, на втором месте судебное заседание в судебном комплексе «Схипхол» объединение делу МН17 состоялось по мнению графику 8 февраля 2021 лета в 14:00.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОВ

В октябре 2019 лета парламент Нидерландов поддержал инициатива CDA (Христианско-демократической партии) релятивно дополнительного изучения фактов округ воздушного пространства над восточной Украиной в ультимо сбития самолета. Решение было подобает единогласно.

"Предложение сравнительно дальнейшего расследования того факта, а не было закрыто воздушное промежуток над Украиной, принято единогласно", – отметил тут-то депутат от CDA Крис ван Дам.

Крис ван Дам

Со своей стороны, Окраина неоднократно заявляла, что действовала в соответствии с действующими сверху тот момент правилами Международной организации гражданской авиации (ІСАО) и, опираясь нате анализ имеющихся рисков, сообщала о вооруженном конфликте и вводила запреты бери полеты гражданской авиации. Вначале нельзя было летать далее, чем полтора километра. 14 июля 2014 лета Украина ввела запрет носиться ниже 9800 метров.

За гибели 298 человек, которые находились в борту МН17, сбитого вооруженными силами РФ 17 июля 2014 годы, Украина всегда тесно сотрудничала с Нидерландами. Была предоставлена весь информация, в том числе и касательно незакрытого воздушного пространства. Посему к дополнительному изучению фактов Хохляндия отнеслась с пониманием и снова предоставила разъяснения релятивно своих действий и того, ровно оценивались известные на оный момент риски для гражданской авиации. О каком-в таком случае новом расследовании в отношении Украины диатриба не шла, как сие пыталась подать российская промоушн.

ТОЧКИ НАД «І»

Все как рукой сняло чуть больше года через принятия депутатского запроса, и ранее 5 февраля 2021 года дискдаг Нидерландов обнародовал отчет Фонда безопасности полетов о завершении дополнительного изучения фактов про воздушного пространства. Был обработан огромный объем информации. Отчет состоит с из 200 страниц. Запас должен был исследовать практику государств в соответствии с закрытию неба во досуг вооруженных конфликтов за последние 30 планирование, факты вокруг закрытия авиапространства по-над востоком Украины до и изумительный время трагедии и над прилегающей территорией РФ. Долее) (того было исследовано 34 случая в раунд с 1985-го по 2014-й годок. В результате Фонд безопасности полетов пришел к выводу о нехватке устоявшейся практики государств насчет полного закрытия воздушного пространства надо зоной конфликта. Также отсутствует фактов, которые бы могли обследовать о том, что ответственные следовать безопасность гражданской авиации государственные органы Украины знали то есть (т. е.) могли знать о наличии угрозы безопасности гражданской авиации по-над востоком Украины.

«Проведенное дополнительное прохождение фактов, которое важно, в частности, для того родственников погибших, призвано растопырить точки над "і" в вопросе закрытия неба в табель трагедии, – сказал в комментарии Укринформу засол Украины в Нидерландах Всеволод Ченцов. – Хохландия с пониманием отнеслась к этой чувствительной теме и сотрудничала в рамках дополнительного изучения фактов в полном объеме, не без того уже предоставляла соответствующую информацию в рамках технического расследования. Изложенные в отчете результаты подтверждают сделанные дотоль выводы. Это отражено и в сопроводительном письме министра иностранных дел Стефа Блока в штаты. Для Украины и всего мирового сообщества - сие подтверждение того, что наше Пруссия придерживалось действующих на оный момент норм и правил, а да действовало в соответствии с имеющейся у компетентных органов информации. Положение правительства Нидерландов об отсутствии оснований пользу кого привлечения Украины к ответственности была высказана, в частности, ровно по итогам технического расследования до этого времени раньше и сейчас подтвердилась. Объявленный 5 февраля отчет развеивает сомнения – даже если они еще у кого-ведь оставались – и дает шанс двигаться дальше относительно привлечения виновных к ответственности».

Вова Ченцов

Посол также отметил, а отчет дополняет техническое разбор, которое, в частности, охватывало и вопросы закрытия воздушного пространства. Его результаты обнародовал Мнение по безопасности Нидерландов в октябре 2015 возраст.

По словам Ченцова, истечении (года) трагедии МН17 Украина участвовала в работе ІСАО по части повышению стандартов безопасности гражданской авиации. Вдоль результатам был принят и обновлен шпалеры соответствующих международных стандартов. В книга числе внесены изменения к Руководству вдоль управлению безопасностью полетов, которое предусматривает интегрированное администрация рисками, а также обновлен оригинал ІСАО относительно полетов гражданских воздушных судов надо зонами конфликтов.

Также в отчете говорится об отсутствии достаточных фактов, которые могли бы утверждать) (под присягой) о том, что ответственные вслед безопасность гражданской авиации государственные органы Российской Федерации знали иначе могли знать о наличии угрозы безопасности гражданской авиации по-над территорией РФ, прилегающей к зоне конфликта. Быть этом позиция правительства Нидерландов остается неизменной про ответственности РФ за сбитие МН17 в соответствии с международным правом.

Стеф Организация

«Как известно, вещь по привлечению виновных в трагедии разворачивается объединение нескольким направлениям. Это, без сомнения, и процесс в рамках нидерландской судебной системы, и свой иск против РФ в Всемирный суд ООН, и теперь ранее объединенный иск Украины и Нидерландов поперек РФ в Европейский суд до правам человека. Все сии направления взаимно дополняют и усиливают товарищ друга. И все имеют большое серьезность для мировой общественности, а да для родственников погибших, пользу кого которых важно знать правду», – подчеркнул Ченцов.

Криминалистический ПРОЦЕСС ПО ДЕЛУ МН17

Получи данный момент воздушное промежуток над территорией временно оккупированных частей Донецкой и Луганской областей, с учетом дополнительного буферного воздушного пространства, подчистую закрыто. В Нидерландах с марта 2020 возраст проходит уголовный судебный катагенез в отношении четырех человек, которых итог считает причастными к транспортировке «Дичок», из которого был сбит (крылатый. Это бывший офицер Чекушка, так называемый бывший «сераскир обороны ДНР» Гога Гиркин (Стрелков), генерал, а бери момент сбития самолета полковник ГРУ Генштаба Вооруженных сил РФ, властитель «ГРУ ДНР» Серый Дубинский, подполковник-спецназовец ГРУ Олеся Пулатов (все – граждане РФ), квирит Украины Леонид Харченко, какой-никакой воевал на стороне России.

8 февраля состоялось на втором месте в этом году судебное встреча по делу МН17.

В зале присутствовали нидерландские адвокаты, которые представляют кругозор «грушника» Пулатова, какой-никакой изъявил желание присоединиться к процессу, родственники погибших и их представители. Изо-за плохой погоды подавляющая представителей СМИ следили вслед процессом через прямую трансляцию.

Хендрик Стейнгаюс

Летучка суда длилось менее часа. Руки правосудия озвучил свои решения по поводу запросов защиты Пулатова. В частности, председательствующий шофер Хендрик Стейнгаюс сообщил, кое-что суд не возражает сравнительно с чем привлечения к делу документов, которые фирма «Алмаз-Антей» передал суду 18 января (набор идет об отчетах вслед 2015-2016 годы). Также присутствие оставил право за следственным судьей санкционировать. Ant. запретить эксперту «Алмаз-Антей» попроведать реконструкцию МН17. А до сего часа отметил, что Пулатов после 22 февраля должен уведомить суд, узнает ли возлюбленный свой голос и на каких перехваченных телефонных разговорах, которые были приобщены к делу. Спустя время этого был объявлен промежуток в слушаниях.

Адвокаты Пулатова

Следующее судебное совещание состоится 15 апреля в 10:00 сообразно местному времени.

Между тем международная Совместная следственная соединение (JIT) продолжает расследование, поэтому малограмотный исключено, что уже нисколько скоро мы услышим новые имена причастных к трагедии МН17.

Арюша Драбок, Гаага



Категория: Общество