Tesla меняет тип батарей
Опубликованно 27.02.2021 02:55
Гeнeрaльный дирeктoр кoмпaнии Tesla сooбщил, чтo пeрeвoдит свoи стaндaртныe aвтoмoбильныe aккумулятoры с литий-иoнныx нa жeлeзнo-кaтoдныe. Мaск oбъясняeт этo бeспoкoйствoм пo пoвoду никeля и прoблeмы увeличeния прoизвoдствa литий-иoнныx бaтaрeй.
This is not about winning anyone over. We are production-limited. The reason we are making our own cells is to *supplement* max production of suppliers. Even moving at full speed, they cannot build enough cells.
— Elon Musk (@elonmusk) February 25, 2021
Tesla сделано поставляет китайскую Model 3 Standard Range с литий-крица-фосфатными (LFP) батареями, что, этак, послужило причиной снижения цены получи модель в прошлом году. В своем последнем сообщении в Twitter Маск указывает получи и распишись то, что не вслед за горами переход всей линейки к батареям такого в виде.
Спрос на никель, а вот и все на другие ограниченные средства, используемые при производстве батарей, такие во вкусе кобальт, начинает превышать формулировка. Эти два металла до некоторой степени являются причиной более высоких цен в электромобили, чем на их аналоги с ДВС. Точно по данным Bloomberg, они составляют при 30% от цены Tesla.
Невзгоды добычи таких металлов, начиная геополитическую нестабильность в регионах, идеже они добываются, побудили Tesla переработать альтернативы. По данным Reuters, в прошлогоднем обращении к инвесторам Маск призвал компании после добыче никеля увеличить фабрикация, предлагая при этом «гигантский ангажемент на длительный период времени» для никель, добываемый эффективным и экологично безопасным способом. Считается, что же Tesla придерживается агрессивной стратегии в области производству аккумуляторов.
Еще одним важным компонентом современных батарей является литий, некоторый по-прежнему будет применяться в безникелевых батареях LFP. В прошлом году Маск объявил о планах предпринимать добычей лития. Tesla планирует приносить 20 млн автомобилей в годик к 2030 году, и для сего потребуется гораздо больше обряд, чем добывается сейчас. Работа (за пределами Китая) мало-: неграмотный рассматривается как рост после уровня, который удовлетворит потребности Tesla.
Суброгация на безникелевые батареи LFP равным образом является одной из основных составляющих технологии батарей Tesla «на мильон миль». Такие усовершенствования, еще запатентованные компанией, увеличат нажин циклов заряда-разряда с 1000-1500 предварительно примерно 4000. Для автомобиля, заряжаемого каждую неделю, срока службы батареи может потребовать времени до 75 лет.
Категория: Авто