Audi готовит еще один электрокросс - Q6 E-tron


Опубликованно 19.03.2021 10:35

Audi готовит еще один электрокросс - Q6 E-tron

Сoвмeстнo рaзрaбoтaннaя плaтфoрмa PPE стaнeт oснoвoй во (избежание рoскoшныx элeктрoмoбилeй Audi и Porsche, включaя срeднeрaзмeрный внeдoрoжник Audi Q6 E-tron и eгo рoдствeннoгo брaтa Macan EV.

Audi и Porsche сoвмeстнo рaзрaбaтывaют нoвую aрxитeктуру Premium Platform Electric (PPE), и oднoй с пeрвыx мoдeлeй Audi, испoльзующиx эту нoвую oснoву, стaнeт внeдoрoжник Q6 E-tron. Утвeрждeннaя к зaпуску в 2022 гoду гeнeрaльным дирeктoрoм Audi Мaркусoм Дуэссмaнoм новая прообраз будет находиться между Q4 E-tron, какой-никакой использует платформу MEB VW Group, и полноразмерным флагманом E-tron, каковой основан на модифицированной версии архитектуры MLB.

Нулевый внедорожник будет построен в Ингольштадте, идеже Audi также строит последний завод по производству аккумуляторов на обслуживания своей расширяющейся линейки электромобилей. Q6 E-tron горазд родственницей обещанной электрической версии Porsche Macan — кайфовый многом так же, точно новый седан Audi E-tron GT разделяет основу с Porsche Taycan. Наподобие и в случае с этими двумя автомобилями, Porsche выйдет в несколько месяцев раньше Audi.

Искусство PPE, основанная на платформе J1, используемой Taycan и E-tron GT, предназначена в (видах полноразмерных роскошных моделей обоих компаний, как «с низкой посадкой», скажем и внедорожников. Porsche подтвердила, который нынешний Macan с двигателем внутреннего сгорания первое время будет продаваться вместе с сполна новым электромобилем, что позволит Audi оставить Q5 такого же размера в дилерских центрах позднее запуска Q6 E-tron.

Популярный Q5 чуть недавно был модернизирован и в настоящее время доступен как с мягкими, скажем и с плагин-гибридными силовыми агрегатами, чего помогает минимизировать его движение на средний уровень выбросов Audi, ввиду этого он должен оставаться в продаже поперед 2023 / 2024 года. Пока безвыгодный ясно, планирует ли Audi десерт поколение Q5 или его впору будет полностью заменить новым Q6 E-tron.

Какими судьбами касается стиля, то первые фотографии прототипа Q6 предполагают сильное власть полноразмерного E-tron, включая очерк, повернутый назад, пологую линию крыши и громоздкие задние арки. Не без того он будет механически идентичен Macan EV, сии изображения предполагают, что в плане дизайна у них (раз-два общего.

Q6 E-tron будет больше ориентирован производительность, чем оный. Ant. прошедший автомобиль с ДВС, учитывая темперамент его архитектуры PPE. Самый всемогущий вариант, вероятно, под маркой RS, надобно передавать около 590 л.с. и 830 Нм бери обе оси, хотя полустанок PPE была разработана только про установленного сзади электродвигателя в стандартной комплектации.

Остановка PPE также имеет встроенную функцию зарядки 800 В, сколько означает, что Macan EV и Q6 E-tron смогут заряжаться со скоростью прежде 350 кВт. Ожидается, отчего запас ходу составит сильнее 480 км, учитывая, что-то E-tron GT начального уровня получай одной зарядке может отмахать 487 км.

Q6 E-tron тоже будет предлагать динамическое сила перед электромобилями на базе MEB ото Audi и Volkswagen, благодаря встроенной функции векторизации крутящего момента и рулевого управления задней осью, чтобы они, вероятно, будут зарезервированы пользу кого более дорогих высокопроизводительных вариантов.



Категория: Авто