Авиатрафик в Украине в марте упал на 8,7%: провайдер услуг винит третью волну пандемии


Опубликованно 08.04.2021 02:40

Авиатрафик в Украине в марте упал на 8,7%: провайдер услуг винит третью волну пандемии

Нoвaя вoлнa пaндeмии кoррeктируeт oптимистичный сцeнaрий вoсстaнoвлeния aвиaтрaфикa - в мaртe в Укрaинe нaблюдaлoсь eгo пaдeниe нa 8,7% прoтив пoкaзaтeля прoшлoгo гoдa.

Об этом сообщили в медведка служба предприятия обслуживания воздушного движения "Украэрорух", передает УНН .

"Украэрорух обеспечил аэронавигационным обслуживанием 12160 рейсов, выполненных в марте 2021 в воздушном пространстве, находится почти ответственностью Украины. Это получи и распишись 8,7% меньше, чем ради соответствующий период прошлого лета, и на 43% меньше согласно сравнению с докризисным периодом - мартом 2019 ", - указали в ГП.

Отмечается, будто украинские авиакомпании выполнили 4603 рейса (сие на 5,8% больше сообразно сравнению с мартом 2020 возраст), а иностранные авиакомпании осуществили 7557 рейсов (не так на 15,8%).

В общей сложности мартовских полетов было сделано 1856 внутренних рейсов (бери 28,6% больше, чем в марте 2020 лета), 5980 международных рейсов (-10,1%) и 4324 транзитные рейсы (-17,3%).

Глосса председателя Украэроруха:

"Наш брат ожидаем сезонное увеличение количества рейсов в воздушном пространстве около ответственностью Украины в период летней навигации, подчас полноценно начнется туристический сенокос. О возобновлении трафика в Европу, к сожалению, д точные прогнозы по либерализации правил пересечения границ немерено сложно, учитывая введение строгих ограничительных мер с подачи третью волну короновирусу. Предыдущие сроки ровно по упрощению правил пересечения границ с азбука июня, могут быть перенесены в неопределенный период ", - сказал предводитель Украэроруха Андрей Ярмак.

С середины Марфа 2020 году в Украине начался введен правительством изоляция и сопутствующие ограничения, обусловленные пандемией коронавируса в стране и мире. Потому авиатрафик в Украине резко снизился. 

В общем 2020 стал самым тяжелым к гражданской авиации мира в современной истории в блат с тем, что все страны таблица установили ограничения мобильности для того своего населения, закрыв норма или введя запрет получи и распишись передвижение внутри страны. Сии меры должны беспрецедентное авторитетность на весь авиационный квадрант, включая провайдеров аэронавигационного обслуживания, аэропорты, авиакомпании и предприятия авиационной отрасли.



Категория: Экономика