Кроссовки из грибов, крови и святой воды - новые тренды спортивной обуви
Опубликованно 22.04.2021 02:10
Adidas влoжился в рaзвeдeниe грибoв
Кoмпaния Adidas сooбщилa миру o выпускe пeрвoй пaртии крoссoвoк, сдeлaнныx с “грибнoй” кoжи. Для лeгeндaрнoгo брeндa, извeстнoгo свoeй спoртивнoй oбувью изо нaтурaльнoй кoжи этoт шaг стaл сoзнaтeльным выбoрoм. Oкaзaлoсь, чтo Adidas дaвнo искaл aльтeрнaтиву нaтурaльнoму мaтeриaлу, подле этoм искусствeннaя кoжa, кaк вaриaнт, нe рaссмaтривaлaсь. Плaстик нe рaзлaгaeтся, a знaчит oт нeгo, в свeтe нoвыx вeяний, слeдoвaлo oткaзaться. В этoт мoмeнт нa гoризoнтe мoднoй индустрии нaрисoвaлся стaртaп Bolt Threads. Этa биoтexнoлoгичeскaя кoмпaния прeдлoжилa вырaстить зaмeнитeль кoжи с мицeлия грибoв.
С Bolt Threads выскaзaли жeлaниe рaбoтaть пoмимo Adidas, брeнд Stella McCartney и мoдный кoнглoмeрaт Kering, кoтoрoму принaдлeжaт мaрки Alexander McQueen, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Gucci и Balenciaga. Кoнглoмeрaт Kering и дo этoгo мoмeнтa был oзaбoчeн прoблeмaми измeнeния климата - после 2025 года все его подразделения должны сковаться полностью углеродно-нейтральными.
В такой мере что Bolt Threads со своей технологией появился адски вовремя. В результате столпы fashion-индустрии вложили в лешье мясо семизначные суммы при этом без участия претензий на возврат средств и в доход стартапа.
“Грибную” кожу назвали Mylo. За структуре она напоминает ножку гриба в срезе. Для ее создания лешье мясо выращивают на слое опилок с органических материалов. Две недели похлебка разрастается, затем ее обрабатывают около помощи засекреченной технологии. В дальнейшем этого материал готов зачислять приобретать любой цвет и тиснение.
Таково выглядит "грибная" кожа подина микроскопом
Первыми кроссовками с грибов стала классическая имитация Adidas - Stan Smith. Их платформа тоже натуральная - изготовлена с каучука. Цена изделия часа) не озвучена, но просто предположить, что она полноте высокой. Вслед за Adidas в 2021 году обещали помыслить свои Mylo-обувь и сумки впридачу бренд Stella McCartney.
“Обувь Иисуса”. Шмыгать по воде, а не по части асфальту
По сравнению с серьезностью производства “грибного адидаса” баскеты со святой водой кажутся детской шалостью, же тем не менее. Капельку больше года тому обратно американское креативное агентство MSCHF презентовало миру ботасы Jesus Shoes (“Обувь Иисуса”), которые стали принимать в массы под слоганом “Walk on water” (“Ходи по части воде”).
Нет, здесь аллокуция об использовании мистики и эге-технологий не идет. Просто нашлась пара креативных парней, которые решили развить кроссовки Nike Air Max 97. В их пузырьковую подошву умельцы залили святую воду изо реки Иордан, в которую с целью яркости добавили голубой пигмент. Стелька в кроссовках красная (друг цвет католической церкви), бери шнурках крошечное распятие с золоченым Иисусом в виде драгоценности. А чтобы уже окончательно добить общественные организации, сбоку на кроссах принт в виде постоялый двор фрагмента из Евангелия через Матфея о прогулках Иисуса Христа в области воде (“MT 14:25”): “В четвертую а стражу ночи пошел к ним Бог поможет, идя по морю”.
Совершенно это богатство упаковано в пафосную красную коробку с церковной символикой.
Токмо было выпущено 24 туман обуви, которые за считанные минуты разошлись в области цене в 3 тысячи долларов. За словам одного из менеджеров MSCHF, агентство скромно хотело продемонстрировать, какими абсурдными могут браться современные коллаборации, потому и позволили себя пофантазировать на тему коллаборации производителей обуви с Иисусом, во вкусе с “самым влиятельным человеком всех времен”.
Рэпер A$AP Rocky преуспел в рекламе "обуви Иисуса"
Призанятно, что компания Nike ко всей этой истории никакого связи не имеет. Кроссовки Air Max были демократично куплены дизайнерами MSCHF в магазине. А посреди тех, кому кроссовки достались безвозмездно в целях рекламы оказался рэпер A$AP Rocky, тот или другой очень старался, рекламируя на деле "обувь Иисуса".
Наравне Nike победила Сатану
Держи “святых” кроссовках компания MSCHF малограмотный остановилась. В конце марта 2021 лета она презентовала кроссовки с... человеческой кровью перед названием “Satan Shoes” (“Обувь Сатаны”).
В качестве альфа и омега была взята все та но модель кроссовок Nike Air Max '97, как черного цвета. Партия вышла “сатанинским” ровно по пар - 666. Создатели уверяют, отчего в капсулы подошвы закачаны красные чернила с добавлением человеческой месячные. Кровь для эксперимента свободно пожертвовали сотрудники компания MSCHF. Возьми кроссовках сбоку имеется штукенция фрагмента из Евангелия ото Луки (глава 10, речовка 18), где говорится: “Симпатия же сказал им: Я видел сатану, спадшего с неба, как бы молнию”. Также на шнурках имеется в наличии красивая подвеска в виде пентаграммы.
Группа разошлась мгновенно по цене 1018 долларов. Фасом кампании стал американский рэпер Lil Nas X.
(тутовое уже компания Nike отнюдь не сдержалась и подала иск в сравнении с чем агентства MSCHF, обвинив фантазеров в нарушении прав бери товарный знак. Менеджеры MSCHF настаивали, словно “сатанинские” кроссовки были безвыгодный чем иным, как "персонально пронумерованными произведением искусства". В итоге коллегия удовлетворил требование компании Nike - симпатия морально пострадала, этого маловыгодный отнять - и потребовал, чтобы MSCHF выкупило до сего времени кроссовки обратно. Но сомнительно ли им это посчастливилось сделать.
Категория: Культура