Карантин спровоцировали бум онлайн-продаж — отчет ООН


Опубликованно 23.05.2021 10:10

Карантин спровоцировали бум онлайн-продаж — отчет ООН

Кaрaнтинныe oгрaничeния с-зa пaндeмии кoрoнaвирусa вызвaли брус элeктрoннoй кoммeрции — интeрнeт-прoдaжи сoстaвили пoчти пятую чaсть oбщeгo рoзничнoгo товарооборота прошлого лета.

Об этом пишет Reuters со ссылкой нате отчет ООН.

По подсчетам Конференции ООН до торговле и развитию (ЮНКТАД) держи основе данных национальных статистических управлений крупнейших экономик, львиная доля розничных онлайн-продаж в 2020 году выросла перед 19% против 16% годом до того.

При этом, Южная КНДР сообщила о самой высокой доле — 25,9% сравнительно с чем 20,8% годом ранее, в Китае буква доля составляла 24,9%, в Великобритании — 23,3%, в США — 14%.

Согласованно отчету ООН, пандемия привела к смешанным результатам ведущих компаний электронной коммерции B2C в 2020 году.

«В частности, туристическая честная) Expedia в рейтинге GMV (Gross Merchandise Volume — избитый объем товарооборота) упала с 5 места в 2019 году бери 11-е место в 2020 году, а услуги поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb, кто в 2020 году вышел сверху IPO, опустился в рейтинге с 11 получи 13 место», — пишет дайджест.

По-прежнему рейтинг GMV возглавляет китайская Alibaba, вслед ней следует Amazon (США).

«Невзирая на падение в сервисных компаниях, избитый GMV для 13 ведущих компаний электронной коммерции B2C вырос получай 20,5% до 2900 млрд долл. в 2020 году», — говорится в сообщении.



Категория: В мире