«Черный ящик» в авто: как это будет работать?
Опубликованно 01.07.2021 02:30
Этo пeрвaя стрaнa в мирe, кoтoрaя выдвинулa пoдoбныe трeбoвaния к aвтoпрoизвoдитeлям.
Министeрствo зeмли, инфрaструктуры, трaнспoртa и туризмa Япoнии ввeлo нoвoe трeбoвaниe пользу кого прoизвoдитeлeй aвтoмoбилeй, сoглaснo кoтoрoму всe выпущeнныe с июля 2022 годы легковые авто должны оказываться оснащены регистратором событий (event data recorder, EDR). Сие устройство по аналогии с "черным ящиком" бросьте записывать данные о положении педалей газа и тормоза, яко поможет при расследовании причин Происшествие.
Об этом пишет Центральная телефонная станция со ссылкой на Кaspiy.
Новое спрос связано с тем, что по временам даже экспертиза не может точь-в-точь ответить на вопрос, было ли катализация перед аварией неисправностью автомобиля - либо а ошибкой водителя. В правительстве решили, точно установка EDR поможет точно обнаруживать обстоятельства аварий.
Япония способен первой в мире страной, которая обяжет производителей снабжать машины "черными ящиками".
Не считая положения педалей, устройство вдобавок засвидетельствует, пристегнут ли шлея безопасности, активирована ли государственное устройство автоматического торможения в экстренных ситуациях, а опять же зафиксирует данные об ускорении транспортного фонды.
Вся эта информация короче записываться с частотой два раза в подождите.
Нововведение связано в том числе и с тем, ась? пожилые люди нередко путают педали, а мезоморфный возраст водителя в Японии ежемгновенно растет. Правда, для исправления этой ошибки сделано существуют различные системы. В частности, с 2012 лета на машины Toyota устанавливается Intelligent Clearance Sonar (ICS), которая безлюдный (=малолюдный) позволяет автомобилю врезаться держи парковке или в пробке: коль (скоро) вблизи будет препятствие, механизм попросту не даст сделать все возможное педаль газа.
Плюс к этому в 2020-м появилась предназначение подавления ускорения (Acceleration Suppression Function, ACF). Симпатия умеет распознавать ошибочное надавливание газа даже в тех случаях, разве вблизи нет препятствий.
На разработки ACF были проанализированы реальные аварии, идеже водители перепутали газ и неторопливый либо педаль газа элементарно запала. Компьютер обработал старшие данные, собранные с попавших в подобные инциденты машин, и выявил есть такие закономерности между текущей скоростью транспортного ресурсы, углом отклонения педали акселератора и скоростью ее нажатия.
В итоге был выработан комплект негативных шаблонов, которые с высокой вероятностью отражают ошибочное увеличение быстродействия. Если они будут распознаны в процессе управления автомобилем, ACF бесцеремонно не даст машине нелюбезно ускориться.
Категория: Авто