58% компаний из-за пандемии стали более открытыми для риска (исследование)


Опубликованно 31.08.2021 05:15

58% компаний из-за пандемии стали более открытыми для риска (исследование)

«Нoвaя рeaльнoсть» рeзкo измeнилa привычныe вeщи интересах oбщeствa и ускoрилa внeдрeниe иннoвaций.

Сoглaснo исслeдoвaнию кoмпaнии Lenovo, критический пeриoд пoбудил бизнeс к рaзвитию.

54% респондентов отмечают, подобно как кризис мотивировал работников добавлять больше усилий для улучшения начинание-результатов, а 67% опрошенных уверены, ась? их компании стали паче креативными благодаря кризису.

Так и быть ли бизнес к новым вызовам? 58% опрошенных топ-менеджеров считают, что-нибудь возможности послекризисной эры сделали их компании больше открытыми для риска. 67% указывают, ась? их бизнес стал креативнее, нежели до начала кризиса. Вопреки на сложности, компании никак не боялись тратить бюджеты, в инновации и более чем благоверная опрошенных (54%) говорят, подобно как кризис стал катализатором их усилий объединение использованию новых технологий ради улучшения социальных и экологических показателей.

Середи основных стратегических движителей инноваций респонденты называют:

  • 46% — приспосабливание имеющихся предложений к меняющимся потребностям клиентов;
  • 44% — выковывание бизнеса для удовлетворения спроса новых глобальных клиентов;
  • 43% — апология бизнеса от разрушающих факторов;
  • 42% — корригировани экологической устойчивости;
  • 42% — онтогенез инклюзивных товаров и услуг;
  • 36% — пересмотр основной бизнес-модели для того удовлетворения новых потребностей клиентов;
  • 32% — ход бизнеса для удовлетворения спроса новых сегментов клиентов.

Вопреки на готовность к инновациям, 61% опрошенных уверяют, чего не видят единого правильного пути улучшения инновационной деятельности своего бизнеса. Многих по сих пор сдерживают устаревшее корпоративное манера держаться и формализованные протоколы, которые несовместимы с творческим мышлением.

Эксперты сформировали три шага на ускорения инноваций:

  • Внедрение политики разнообразия в коллективах.
  • Обнаженность руководителей к экспериментам и мнению младших специалистов.
  • Гнущийся подход к формату работы, какой-нибудь способствует развитию творчества.


Категория: В мире