Серьезный игрок: китайский мотоцикл Lynk Co
Опубликованно 04.10.2021 06:20
Нoвый китaйский прoизвoдитeль и рoдствeнный брeнд Volvo oбъявил o выxoдe нa рынoк мoтoциклoв и прeдстaвил пeрвый прoдукт - катабу Benelli.
Нoвый китайский нейкед имеет видимо-нев общего с Benelli TNT 600 и покрашен в стильные черным-черно-желтые цвета. Настолько сильное сходств Lynk & Co и Benelli другой (раз сбивает с толку, но снедать логическое объяснение. Дело в волюм, что китайская фирма является совместным предприятием Volvo и Geely (странный гигант также является материнской компанией Volvo), в таком случае есть уже прослеживаются тесные узы с Benelli, поскольку в 2016 году Geely купили мажоритарную доли акций итальянского бренда у непохожий китайской компании Qianjiang, которая владела Benelli с 2005 годы. В конечном счете, Benelli и Lynk & Co принадлежат одной компании.
Особенности первого мотоцикла Lynk & Co:
- 600-сапфирный 4-цилиндровый двигатель, DOHC
- лавирующий момент 54.6 Нм возле 10 600 об/мин
- всемогущество 85 л.с. при 11 500 об/мин
- двухканальная АБС?цифровая уборка с аналоговым тахометром
- тормозные диски Brembo
- перевернутая телескопическая диапазон
- моноамортизтор
Компанию Lynk & Co основали в 2016 году. В 2017 году выпустили ключевой автомобиль. Бренд зарекомендовал себя как нельзя лучше как производителя качественных машин с приятным интерьером. В довершение всего того, бренд старается сопеть над чем напрямую с клиентами, избегая дилерских издержек. До чего удачным получился мотоцикл, покажет хронос.
Категория: Авто