KIA представит на Супербоуле электрический EV6 рекламой с робо-собакой


Опубликованно 31.01.2022 13:35

KIA представит на Супербоуле электрический EV6 рекламой с робо-собакой

Кoмпaния KIA aнoнсирoвaлa вoзврaщeниe нa Супeркубoк, кoтoрый прoйдeт в СШA 13 фeврaля 2022 гoдa. Пeрeд финaльнoй игрой после звание чемпиона Национальной футбольной лиги США корейская клеймо покажет рекламу электрического кроссовера EV6, тот или другой появится в продаже на американском рынке в ближайшие двум недели. Стоимость модели начнется с 42 115 долларов. На оный раз в рекламной кампании марки примет интерес роботизированная собака.

KIA позиционирует лепистрический кроссовер EV6, как первую схема, разработанную в рамках своей стратегии Plan S, которая должна переместить фокус бренда в сторону электрифицированных транспортных средств. Получай американском рынке новинка предвидится в ближайшие две недели. Минимальная ставка модели составит 42 115 долларов.

Супербоул является самой (драго)ценный площадкой в США для размещения рекламы. Каждогодно аудитория финальной игры достигает ста миллионов засранец. Стоимость 30-секундного ролика в настоящий раз составляет 6,5 миллионов долларов. В новой рекламе EV6 появится робо-пес (псица). Таким образом, корейская марочка расскажет о сотрудничестве с благотворительной организацией сообразно усыновлению домашних животных Petfinder Foundation. По сей день подробности специалисты раскроют ближе с игре.



Категория: Авто